Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей – тематика с относительно невысоким уровнем конкуренции, поэтому и продвигать сайты СТО легче, чем те же строительные или медицинские. Но своя специфика есть и здесь. Посмотрим, какие тонкости нужно учесть при продвижении сайта автосервиса – на примере клиентов «Эврики».

Особенности SEO для сайтов автомобильной тематики

Главная особенность – жесткая географическая привязка, причем не только к городу, но и к конкретному району. Обычно люди ищут автосервис рядом с домом или работой, и это нужно учитывать при продвижении – как минимум, добавить компанию на карты в Google Мой Бизнес, Яндекс.Справочник и Навигатор.

Главная особенность – жесткая географическая привязка

Плюс хорошо указать на главной странице районы, в которых у вас есть СТО. В нашем примере – не «Москва», а именно «Одинцово, Звенигород, Нахабино».

Еще несколько особенностей тематики, которые влияют на продвижение авто сайтов:

  • Существенную часть выдачи составляют страницы автосправочников и сайтов-агрегаторов вроде cto.ru, vse-sto.ru, auto.ru и других. Есть смысл размещаться на тех площадках, которые попадают в ТОП 10 Яндекса по вашим запросам.
  • Часто люди ищут автосервис в дороге, поэтому важна мобильная адаптация сайта – чтобы версия для смартфона была такой же удобной и быстрой, как десктопная.
  • Сложный и оригинальный дизайн, чаще всего, не нужен – пользователи ищут на сайте четкую информацию об услугах, адреса СТО и возможность тут же записаться.

Как подобрать ключевые запросы для продвижения сайта автотематики в поисковиках

Семантическое ядро из поисковых запросов мы собираем в самом начале – от количества и частотности ключей зависит бюджет на продвижение.

Лучше всего в автотематике работают «адресные» средне- и низкочастотные запросы. Не советуем тратиться на продвижение по высокочастотным ключам вроде «авторемонт» или «сервисное обслуживание»: конкуренция по ним большая, а реальная отдача – низкая.

Ваша аудитория ищет не СТО в принципе, а конкретные услуги в конкретном районе города, поэтому запросы стоит уточнять:

  1. По услугам («замена автостекол», «ремонт дизельных авто»).
  2. По геолокации («автосервис в Одинцово» и т.д.).
  3. В зависимости от марки авто («сервисное обслуживание Honda»).
  4. По конкретным моделям автомобилей («замена фар Форд Фокус 3»).

Не обязательно продвигать все возможные ключевые фразы: разумнее выбрать для начала несколько десятков базовых запросов, а затем расширять список.

Структура и функционал сайта СТО

Обязательно добавляем на сайт автосервиса функциональные элементы, которые ожидают увидеть пользователи и любят поисковики.

 

Что влияет на конверсию и ранжирование при продвижении автомобильных сайтов:

  • Заметная кнопка онлайн-записи, желательно на каждой странице. Это важно, потому что не всегда посетителю удобно звонить в автосервис.
  • Схема проезда на карте.

Наша цель – сделать так, чтобы посетитель сайта в итоге приехал к вам.

Наша цель – сделать так, чтобы посетитель сайта в итоге приехал к вам. Фрагмент карты упростит эту задачу для клиента.
  • Вопрос-ответ. Менеджеров по телефону и в онлайн-чате каждый день спрашивают, можно ли рассчитаться картой или сколько стоит замена масла. Отвечаем на все популярные вопросы разом и добавляем их в раздел FAQ. Часто посетители сайта заглядывают сюда и находят в ответах «решающую» для себя информацию при выборе СТО.
  • Раздел с информацией или блог. В текстах для блога удобно использовать низкочастотные и информационные запросы, чтобы привлечь на сайт дополнительный трафик из поиска. Люди часто «гуглят» причины автомобильных неисправностей – даем им эту информацию и предлагаем решение проблемы.

раздел «Информация» на сайте автосервиса

Пример – раздел «Информация» на сайте автосервиса, в котором чередуются полезные статьи и посты о действующих акциях.
  • Цены – на страницах каждой услуги, в формате файла с прайсом или в виде онлайн-калькулятора стоимости.
  • Отзывы – повышают доверие к вам, помогают посетителю сориентироваться и принять решение.

дополнили цифровые тексты рукописными отзывами от реальных клиентов автосервиса

«Продвинутый» вариант в нашем примере – дополнили цифровые тексты рукописными отзывами от реальных клиентов автосервиса.

Грамотное продвижение сайта автомобильной тематики может принести первые плоды быстро, уже на 2-3 месяц планомерной работы (в отличие от более конкурентных тематик).

Мы в «Эврике» затачиваем SEO под те районы, где есть ваши станции техобслуживания, и делаем сайт максимально удобным – чтобы ничто не мешало посетителю записаться. Особое внимание – контактам и схемам проезда. Доверьте продвижение сайта нам, чтобы получить результат без необходимости вникать во все детали самостоятельно, сберечь время и деньги.
Продвижение сайтов в "Эврике"
Технологии, кейсы, стоимость
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • Весело деткам
      Агентство детских праздников
      Вышли в лидеры отрасли

      Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

      Читать полностью
    • Дилявер
      Магазин подарков
      Профессионализм и оперативность

      Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

      Читать полностью
    • Солнышко
      Медицинские товары
      Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

      Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

      Читать полностью
    • АБН
      Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
      Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

      Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

      Читать полностью
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1