Частота запроса

Частота запроса - числовое значение популярности определенных слов или словосочетаний в поисковой системе. Используется в SEO продвижении, интернет-маркетинге, рекламе и при составлении семантического ядра. В зависимости от популярности, запросы условно делят на 3 группы – НЧ (низкочастотные), СЧ (среднечастотные) и ВЧ (высокочастотные).

Более популярные ключевые слова (СЧ и ВЧ) сложнее продвигать, поскольку конкуренция по ним, как правило, выше, чем по НЧ. Это особенно касается коммерческих тематик, где каждая компания стремится отвоевать свою долю рынка и привлечь максимум клиентов.

Как узнать частоту запроса?

Для этого используются специализированные сервисы, разработанные самими поисковыми системами. Это Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner и другие. Для использования этих сервисов необходимо авторизоваться, после чего ввести требуемые запросы в форму поиска (при необходимости задав вид вхождения). Полученные сведения затем могут использоваться для более эффективного продвижения сайтов, которое заключается в отборе оптимальных запросов, учитывая уровень конкуренции и количество посетителей, которых можно привлечь.

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1