Что изменилось

Было
Производство
Покупатель
Дистрибутор
Ретейлер
Стало
Производство
Сайт/реклама
Покупатель

Три бизнес-модели
продаж

Аудитории, на которые ориентируются производители.

24%
Собственная площадка
13%
Маркетплейс
63%
При выходе на конечного покупателя большинство производителей используют комплексную стратегию: развивают собственный интернет-магазин и продают на партнерских сайтах, в том числе на маркетплейсах и агрегаторах. Такой стратегии придерживаются 63% заводов в России.
Комплексный подход

мы заменяем отдел маркетинга
по стоимости маркетолога

Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
info@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1

Задачи, которые мы решаем

01
Заменяем интернет - маркетолога.
По зарплате 1 интернет - маркетолога вы получаете штат профессиональаных технических специалистов.
02
Качественная услуга за разумные деньги.
В рамках выделяемого бюджета на развитие в интернете, делаем максимально полезные действия.
03
Применяем работающие стратегии для роста продаж.
Для каждого завода подбираем инструменты, которые приносят рост продаж в Интернете. 
04
Выделенный бюджет идет строго на достижение цели завода в Интернете.
Анализируем спрос, уровень конкуренции, разрабатываем стратегию достижения цели, грамотно расставляем приоритеты. Деньги идут строго на цели завода.
05
Отслеживаем действия конкурентов в интернете.
Анализируем за счет каких инструментов конкуренты больше продают в Интернете. 

Над вашим проектом работают