Карточка услуги – это детальная страница, где посетитель сайта может узнать подробности и записаться к вам.
С помощью хорошей, продуманной карточки вы общаетесь с клиентом, отвечаете на его вопросы и завоевываете доверие.
На опыте многих клиентов мы вывели формулу страницы услуги, которая работает на продажи и ориентирована одновременно и на людей, и на поисковое продвижение.
Обязательные блоки в карточке услуги
Главная задачи карточки услуги – отвечать на вопросы, давать информацию и развеивать сомнения посетителя. Это помогает сделать продуманный и структурированный текст, в котором есть определенный набор смысловых блоков. И здесь есть базовые компоненты, без которых нельзя.
На какие вопросы отвечает карточка услуги в первую очередь?
Что за услугу вы предлагаете и какую проблему она решает
Именно на детальной странице посетитель сайта принимает решение, нужно ли ему обратиться к вам – расскажите максимально полно и понятно, для кого вы работаете и что именно делаете.
Что входит в услугу
Здесь важно прописать список и порядок работ, перечислить этапы, назвать примерные сроки.
Пример нашего агентства – в разделе «Продвижение сайтов» мы представили в формате интерактивного списка, что делаем, а что нет в рамках каждого тарифа
Сколько это будет стоит
Мы заметили закономерность: цены услуг прописывают на сайтах реже, чем стоимость товаров. Это ошибка, которая выливается в низкую конверсию. Обязательно помогите посетителю сориентироваться и укажите цены, даже если требуется индивидуальный расчет.
Вместо окончательной стоимости вы можете привести список возможных манипуляций, прописать базовые тарифы или хотя бы рассказать о работе с другими клиентами (кому и за сколько вы уже делали примерно такой же объем работы). Посмотрите ниже, как это выглядит на реальных сайтах, которые мы разработали.
В нашем агентстве «Эврика» стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально для каждого клиента, но на странице мы приводим базовые тарифы, на которые можно ориентироваться
На сайте стоматологической клиники сделали таблицу – по ней можно примерно сориентироваться, во сколько обойдется лечение у детского стоматолога
Как с вами договориться
Добавьте на страницу услуги ненавязчивый призыв к действию и кнопку с формой заявки. Форма захвата должна быть, как минимум, в начале и в конце страницы, чтобы человек легко увидел, как записаться.
Что еще добавить на страницу услуги
Когда вы проработали основное содержание, можно добавить на страницу еще немного полезной информации.
Кто именно будет работать с вашим клиентом
Это особенно важно, например, в медицинской или юридической сфере, где многое зависит лично от врача или адвоката. Если предлагаете услуги такого плана, покажите на сайте фото специалиста, расскажите о его квалификации, дайте возможность записаться именно к нему.
Вот так мы рассказали о стоматологах в клинике «Стоматология на Смоленской». На главной странице есть раздел с фотографиями докторов и краткой информацией, а по ссылке можно узнать расписание каждого врача и почитать отзывы пациентов о нем.
Что нужно клиенту, чтобы воспользоваться услугой
Здесь же стоит рассказать об ограничениях и противопоказаниях, если они есть.
Пример – на сайте косметологической клиники мы рассказали, кому нельзя делать лазерную шлифовку лица
Оборудование или инструменты
Этот блок актуален для клиник, салонов красоты, сервисных центров и многих других компаний. Покажите, с помощью чего вы работаете. Важно рассказывать не только о реальном оборудовании, которое можно потрогать, но и о виртуальных инструментах – если вы ими пользуетесь.
Для компании, специализирующейся на чистке инженерных систем, мы показали, какая техника используется для того или иного вида работ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если в реальности вопросов клиенты задают мало, можно додумать, что им было бы интересно узнать. Такой блок поможет посетителю сайта сделать выводы о вашей услуге, узнать что-то полезное по теме, а вы сможете заочно проработать возможные возражения.
Вот как мы реализовали это на странице детской стоматологии: ответы сворачиваются и разворачиваются щелчком мыши
Портфолио
Здесь поместите копии лицензий, расскажите о профессиональных наградах и крупных клиентах, с которыми вы сотрудничали. Факты повышают доверие к вам и той услуге, которую вы продвигаете.
Оригинальное дизайнерское решение для портфолио на нашем сайте – при наведении на каждый блок появляется информация о сайте и ссылка на детальный отчет о разработке
Отзывы
По статистике, больше половины посетителей сайта ищут глазами этот блок и действительно изучают мнение других людей – так им проще принять решение о сотрудничестве с вами. При этом негативные отзывы с корректными ответами на них тоже можно размещать: это работает на доверие.
Пример – блок с отзывами об изготовлении элитных входных дверей на сайте medver.ru. Сделан в виде слайдера: отзывы перелистываются сами
Сопутствующие услуги
Кросс-сейл работает не только с товарами, но и в сфере услуг: покажите потенциальному клиенту, что можно заказать еще. Это поможет в SEO продвижении и понравится посетителям сайта.
Ссылки на статьи в вашем блоге по теме услуги
Если вы уже писали на сайте подробнее об этой услуге, поделитесь материалами в карточке.
Ссылки на свежие статьи нашего блога внизу страниц с услугами
Чек-лист
1. Что за услуга и какую проблему решает.
2. Что входит в услугу.
3. Стоимость.
4. Форма заявки.
5. Кто будет работать с вашим клиентом.
6. Условия получения услуги.
7. Инструменты.
8. Ответы на часто задаваемые вопросы.
9. Портфолио.
10. Отзывы.
11. Сопутствующие услуги.
12. Ссылки на статьи по теме услуги.
Посмотрите, как мы проектировали сложную карточку товара для сайта межкомнатных дверей