Возраст | 6 лет |
Страниц на сайте | 26 239 |
Страниц в Яндексе | 645 |
Страниц в Google | 745 |
CMS | Bitrix |
https | нет |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
5 июня 2018 г. | 11 января 2019 г. | Прирост | 5 июня 2018 г. | 11 января 2019 г. | Прирост | |
кольцо доборное к 7 0 15 | - | 1 | +99 | - | 9 | +91 |
кп опора | - | 10 | +90 | - | 11 | +89 |
кронштейн ккп 130 | - | 7 | +93 | - | 23 | +77 |
нпо опора | - | 5 | +95 | - | 14 | +86 |
опора неподвижная для труб цена | - | 3 | +97 | - | 21 | +79 |
опора опб 1 | - | 2 | +98 | - | 7 | +93 |
опора опб 2 | - | 2 | +98 | - | 7 | +93 |
опора опм | - | 6 | +94 | - | 10 | +90 |
опора опх | - | 7 | +93 | - | 5 | +95 |
опора скользящая диэлектрическая | - | 3 | +97 | - | 9 | +91 |
опоры кх | - | 7 | +93 | - | 25 | +75 |
подвесные опоры трубопроводов | - | 3 | +97 | - | 9 | +91 |
решетка сливная чугунная 500х500х40 | - | 2 | +98 | - | 6 | +94 |
тройник фланцевый тф | - | 6 | +94 | - | 5 | +95 |
- 01Детальные рекомендации• Заполнить сайт актуальной информацией («О компании», «Доставка», «Оплата» и пр.), добавить новости, сертификаты, схему работы, преимущества, отзывы.
• Вывести разделы для клиентов («О компании», «Доставка», «Оплата» и т.д.) в верхнюю часть сайта (в хэдер отдельным меню).
• Создать категории с товарами по различным параметрам, материалу и видам, сериям. Для продвижения сайта это самый важный пункт.
• Если для клиента не важны изображения товаров на страницах категорий — можем их не выводить, пример реализации — https://gremir.ru/krany-sharovye/latunnye/muftovy-gajka-gajka-g-g-vr-vr/
• В карточках товаров вывести технические параметры отдельным блоком (списком, таблицей), добавить информацию о доставке.
• Добавить фильтры и сортировки на страницах категорий и производителей (брендов).
• Вывести товары в отдельный раздел с изменением URL. Это позволит: сократить длину URL и вложенность, выводить один товар в нескольких категориях.
• Добавление раздела с тематическими статьями, справочником, напр. — http://s-k-s.ru/guide/
• Добавление разделов «Вопрос-ответ» и «Словарь терминов».
• Деление на бренды лучше вынести в отдельный блок, в меню необходимо выводить типы продукции (речь про разделы «Краны», «Изоляция», «Насосы» и пр.).
• Настроить «Умный поиск», пример https://www.electrodus.ru
• Реализация технических доработок (микроразметка, работа с изображениями, сортировкой, пагинацией и пр.)
- 02Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 03Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
Антон Будчан
SEO Аналитик
Ирина Аксенова
Менеджер проекта
Мария Патанькина
Контент-менеджер