Возраст | 11 лет |
Страниц на сайте | 76 |
Страниц в Яндексе | 2 000 |
Страниц в Google | 2 300 |
CMS | Bitrix |
Икс | 120 |
https | нет |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
lestar-cnc.ru | Коммерческий | 1 | 99 | 137 | 0 | 504 | 50 |
newlaser.ru | Коммерческий | 17 | 516 | 3 012 | 0 | 946 | 0 |
ltc.ru | Коммерческий | 0 | 432 | 2 123 | 0 | 1 556 | 6 |
sharplase.ru | Коммерческий | 8 | 134 | 216 | 0 | 169 | 0 |
unilaser.ru | Коммерческий | 1 | 0 | 0 | 0 | 93 | 0 |
laser-scan.ru | Коммерческий | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 |
lasercut.ru | Коммерческий | 22 | 149 | 263 | 0 | 776 | 62 |
laserfor.ru | Коммерческий | 6 | 8 | 35 | 0 | 290 | 0 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
7 июня 2018 г. | 14 сентября 2018 г. | Прирост | 7 июня 2018 г. | 14 сентября 2018 г. | Прирост | |
ldesigner | 21 | 1 | +20 | - | 1 | +99 |
ldesigner f1 | 11 | 1 | +10 | - | 1 | +99 |
ldesigner f1 цена | 16 | 1 | +15 | - | 4 | +96 |
лазерная маркировка | 73 | 13 | +60 | - | 14 | +86 |
лазерная маркировка и гравировка | 65 | 3 | +62 | - | 20 | +80 |
лазерная маркировка оборудование | 45 | 2 | +43 | - | 21 | +79 |
мобильный лазер | 87 | 8 | +79 | - | 6 | +94 |
- 01Телефоны в шапкеНе очевидна скрытость телефона в шапке. Рекомендуется прописать все телефоны в шапке без усложнения
- 02Оптимизировать скорость загрузки сайта
- 03Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 04Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 05Комплексное управление рекламой в сети интернетПоловина рекламного бюджета расходуется впустую. Есть способ узнать какая. На сайт устанавливается система отслеживания звонков Calltouch, настраивается сбор данных, и вы видите в системе LeadSense стоимость обращения из каждого рекламного канала, включая продвижение сайта. Интернет особенно отличается от других рекламных каналов. В нём можно всё учесть и посчитать. Откуда пришел посетитель, его пол, возраст, устройство для входа в интернет, что он ищет в интернете, его интересы, где он находится. Сколько и каких посмотрел страниц на вашем сайте, сделал ли он заказ или позвонил. Рекламные инструменты позволяют использовать эту информацию, чтобы показывать ваше предложение именно вашей целевой аудитории, не тратя деньги на показы рекламы не вашим клиентам. Наше агентство разрабатывает и управляет рекламными каналами в: Яндекс.Директ, Google Adwords, facebook.com, instagram.com, в информационном пространстве Компании ООО "Мэйл.Ру" (ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир). Мы умеем получать лиды (звонки и заявки от клиентов) дешевле, чем Ваши конкуренты, за счет качественной детальной проработки рекламных кампаний и юзабилити на сайте.
Олег Орлов
Менеджер проекта
Любовь Чередилова
SEO Аналитик
Артем Рябков
Верстальщик