Косметология – технологичная отрасль на стыке медицины и бьюти-индустрии. В продвижении косметологических клиник есть свои сложности, которые важно уметь обходить. Мы в «Эврике» помогаем сайтам этой тематики продвигаться в ТОП-10 поисковой выдачи и выбрали несколько проверенных приемов и лайфхаков специально для центров красоты.
Что важно при продвижении в сфере косметологии
В косметологии, как и в медицинской тематике в целом, важно заочно завоевать доверие и максимально облегчить пользователю запись на процедуру.
Что помогает этого достичь:
- Логичная структура сайта – чтобы посетитель быстро нашел нужную процедуру, выстраиваем на сайте четкую иерархию. Грамотную и разветвленную структуру оценят и поисковики.
Пример иерархичной структуры сайта: 2 крупных раздела «Аппаратная косметология» и «Инъекционная косметология», затем категории, и уже внутри них отдельные услуги.
- Информативность, лица врачей и реальные фотографии клиники – то, что укрепляет доверие при продвижении центра красоты. Обязательно знакомим посетителей сайта с косметологами, показываем интерьер и оборудование, рассказываем о средствах и препаратах.
Лента моментов из жизни клиники – проверенный способ расположить к вам посетителей сайта.
Под фото советуем рассказать об опыте и образовании врача-косметолога, перечислить профессиональные достижения.
- Прайс на услуги косметолога – обязательно указываем цену или хотя бы нижний порог «от … рублей». Цены прописываем и в отдельном прайс-листе, и на страницах конкретных услуг. Если цена указана за процедуру, но курс может состоять из нескольких процедур, поясняем текстом.
- Онлайн-запись на процедуры – не все смогут позвонить вам в рабочие часы клиники, поэтому обязательно добавляем возможность записаться на сайте. Можно воспользоваться сторонним сервисом онлайн-записи, который интегрируется в сайт.
- Посадочные страницы для самых популярных услуг. При продвижении центров красоты и здоровья гораздо лучше работают не простые карточки, а мини-лендинги, когда на одной странице вы даете красочную и исчерпывающую информацию о процедуре и отвечаете на все вопросы.
Пример посадочной страницы для услуги плазмолифтинга – вместо краткого описания предлагаем посетителю визуально разделенные блоки «Показания», «Противопоказания», «Результат», «Вопрос-ответ» и многое другое.
Обязательно даем на посадочной странице полезную информацию и заочно снимаем возможные возражения.
Наши особые приемы для косметологических клиник
Проработка всех информационных запросов
Секреты красоты и подробности о косметологических процедурах ищут постоянно. Чтобы привлечь больше пользователей из поисковиков, постоянно пополняйте блог клиники и прорабатывайте тематические информационные запросы – например, «как убрать круги под глазами», «как подготовиться к мезотерапии» и т.д.
Примеры полезных статей для клиентов в блоге косметологической клиники.
Современный дизайн
Сфера косметологии быстро меняется и связана со сложными технологиями, поэтому здесь так важен дизайн. По визуальному оформлению сайта должно быть понятно, что вы знаете и принимаете современные тенденции, а значит, вам можно доверять.