Возраст | 10 лет |
Страниц на сайте | 10 |
CMS | Самописная |
https | да |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
otzovik.com | Коммерческий | 400 | 14 743 | 303 996 | 0 | 8 328 898 | 23 687 647 |
global-card.ru | Коммерческий | 220 | 1 359 | 1 651 | 0 | 94 | 2 556 |
toplivoprodazha.ru | Коммерческий | 110 | 7 | 12 | 10 | 210 | 5 724 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 июля 2016 г. | 9 сентября 2016 г. | Прирост | 1 июля 2016 г. | 9 сентября 2016 г. | Прирост | |
бензин по картам газпромнефть | - | 5 | +95 | - | 18 | +82 |
газпром нефть топливные карты | - | 13 | +87 | - | 19 | +81 |
газпром топливные карты | - | 10 | +90 | - | 16 | +84 |
газпром топливные карты для юридических лиц | - | 15 | +85 | - | 26 | +74 |
газпромнефть топливные карты | - | 9 | +91 | - | 24 | +76 |
газпромнефть топливные карты москва | - | 5 | +95 | - | 20 | +80 |
карточка азс газпромнефть | - | 15 | +85 | - | 22 | +78 |
карточка газпромнефть получить | - | 9 | +91 | - | 26 | +74 |
корпоративная топливная карта газпромнефть | - | 4 | +96 | - | 15 | +85 |
купить топливную карту газпромнефть | - | 15 | +85 | - | 27 | +73 |
получить топливную карту газпромнефть | - | 4 | +96 | - | 29 | +71 |
топливные карты газпромнефть для корпоративных клиентов | - | 3 | +97 | - | 16 | +84 |
топливные карты газпромнефть для юридических лиц | - | 4 | +96 | - | 21 | +79 |
- 01Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 02Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 03Добавить раздел «Клиенты» и «Отзывы»Добавить раздел «Клиенты» и «Отзывы», пример — https://www.petrolplus.ru/clients/
- 04Добавить раздел с информацией для покупателейДобавить раздел с информацией для покупателей: о компании, преимущества, как работаем с клиентами и т.д. Примеры: https://www.petrolplus.ru/services/how_we_work/ и https://www.petrolplus.ru/compare/
- 05Добавить тематические разделы «Вопрос-ответ» и «Словарь терминов»Добавить тематические разделы «Вопрос-ответ» и «Словарь терминов» — https://www.petrolplus.ru/faqs/
- 06Привести к единому стилю текстыТекст не везде читается, на части страниц в тексте встречается 2-3 стиля (текст смотрится не ровно и не везде читаем). Необходимо привести к единому стилю Примеры: https://www.toplivnaya-karta.ru/articles https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/8 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/9 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/10 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/11 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/12 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/13 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/14
Антон Будчан
SEO Аналитик
Ирина Аксенова
Менеджер проекта
Александр Семешин
Специалист по контекстной рекламе