Описание компании
Компания «Петрол Трейд» занимается реализацией карт на топливо Газпром нефть. Она помогает юридическим лицам контролировать расходы на топливо. Использование топливных карт позволяет провести зачет НДС, определив затраты на заправку служебных автомобилей в графу расходов, что в результате означает снижение налога на прибыль. Возможную экономию можно рассчитать прямо на сайте, воспользовавшись простым калькулятором. Кроме того, этот подход обеспечивает полный контроль за транзакциями в онлайн-кабинете: никаких «ложных» платежей наличными и ошибок. Использование топливных карт существенно упрощает работу бухгалтерии. Благодаря использованию этого удобного инструмента полный комплект отчетных документов будет готов точно в срок.
Продвижение сайта www.toplivnaya-karta.ru
Возраст 5 лет
Страниц на сайте 10
CMS Самописная
https да
Конкуренты
Сайт Тип Видимость Доноров Ссылок ИКС Страниц Трафик
otzovik.com Коммерческий 400 14 743 303 996 0 8 328 898 23 687 647
global-card.ru Коммерческий 220 1 359 1 651 0 94 2 556
toplivoprodazha.ru Коммерческий 110 7 12 10 210 5 724
Из-за скудной семантики для продвижения сайта рекомендуем создать страницы для каждой заправки с ценами. Это позволит привлечь пусть нецелевой трафик, но естественный и улучшающий поведенческие характеристики сайта.
Результаты продвижения –
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос Позиции в Яндексе Позиции в Google
1 июля 2016 г. 9 сентября 2016 г. Прирост 1 июля 2016 г. 9 сентября 2016 г. Прирост
бензин по картам газпромнефть - 5 +95 - 18 +82
газпром нефть топливные карты - 13 +87 - 19 +81
газпром топливные карты - 10 +90 - 16 +84
газпром топливные карты для юридических лиц - 15 +85 - 26 +74
газпромнефть топливные карты - 9 +91 - 24 +76
газпромнефть топливные карты москва - 5 +95 - 20 +80
карточка азс газпромнефть - 15 +85 - 22 +78
карточка газпромнефть получить - 9 +91 - 26 +74
корпоративная топливная карта газпромнефть - 4 +96 - 15 +85
купить топливную карту газпромнефть - 15 +85 - 27 +73
получить топливную карту газпромнефть - 4 +96 - 29 +71
топливные карты газпромнефть для корпоративных клиентов - 3 +97 - 16 +84
топливные карты газпромнефть для юридических лиц - 4 +96 - 21 +79
Посещаемость
01.06.18 01.07.18 01.08.18 01.09.18 01.10.18 01.11.18 0 900 1 800 2 700 3 600 4 500 Переходы из поиска Переходы с рекламы Прямые заходы Прочие переходы
Рекомендации
  • 01
    Контекстная реклама Яндекс.Директ

    Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:

Реклама на поиске

По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.

Реклама в РСЯ

Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.

Ретаргетинг

Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.

  • 02
    Контекстная реклама Google AdWords

    Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.

    Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:

Реклама на поиске

В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.

Реклама в КMC

Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.

Ретаргетинг

Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.

  • 03
    Добавить раздел «Клиенты» и «Отзывы»
    Добавить раздел «Клиенты» и «Отзывы», пример — https://www.petrolplus.ru/clients/
  • 04
    Добавить раздел с информацией для покупателей
    Добавить раздел с информацией для покупателей: о компании, преимущества, как работаем с клиентами и т.д. Примеры: https://www.petrolplus.ru/services/how_we_work/ и https://www.petrolplus.ru/compare/
  • 05
    Добавить тематические разделы «Вопрос-ответ» и «Словарь терминов»
    Добавить тематические разделы «Вопрос-ответ» и «Словарь терминов» — https://www.petrolplus.ru/faqs/
  • 06
    Привести к единому стилю тексты
    Текст не везде читается, на части страниц в тексте встречается 2-3 стиля (текст смотрится не ровно и не везде читаем). Необходимо привести к единому стилю Примеры: https://www.toplivnaya-karta.ru/articles https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/8 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/9 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/10 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/11 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/12 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/13 https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/14
Страницы Сайта
Главная страница
Главная страница
Страница списка заправок
Страница списка заправок
Детальная страница заправки
Детальная страница заправки
Команда

Антон Будчан

Антон Будчан

SEO Аналитик

Ирина Аксенова

Ирина Аксенова

Менеджер проекта

Александр Семешин

Александр Семешин

Специалист по контекстной рекламе

Продвижение сайтов похожих тематик
Чтобы выйти в ТОП поиска в Москве, нужно по всем критериям сравняться с конкурентами или обогнать их
Получить бесплатный аудит сайта
Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1