Возраст | 17 лет |
Страниц на сайте | 15 563 |
Страниц в Яндексе | 16 000 |
Страниц в Google | 8 350 |
CMS | Самописная |
Икс | 30 |
https | нет |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
arbist.ru | Коммерческий | 0 | 898 | 1 496 | 0 | 122 712 | 7 131 |
pro-vans.ru | Коммерческий | 0 | 84 | 94 | 10 | 1 078 | 0 |
superplitka.net | Коммерческий | 10 | 45 | 47 | 10 | 800 | 894 |
kazan.blizko.ru | Коммерческий | 250 | 568 | 78 646 | 325 | 926 515 | 92 414 |
kazan.pulscen.ru | Коммерческий | 40 | 767 | 150 480 | 475 | 572 528 | 145 649 |
plitka116.ru | Коммерческий | 12 | 43 | 116 | 20 | 1 600 | 0 |
keramiplitka.ru | Коммерческий | 16 | 30 | 154 | 10 | 7 343 | 0 |
kazan.tiu.ru | Коммерческий | 30 | 224 | 16 889 | 80 | 609 154 | 203 578 |
favoritceramica.ru | Коммерческий | 3 | 13 | 1 160 | 10 | 1 281 | 0 |
vdr-online.ru | Коммерческий | 30 | 119 | 1 189 | 50 | 11 944 | 1 649 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
29 августа 2014 г. | 8 февраля 2017 г. | Прирост | 29 августа 2014 г. | 8 февраля 2017 г. | Прирост | |
испанская плитка для ванной | 63 | 1 | +62 | - | 12 | +88 |
кафельная плитка для ванной купить | 3 | 1 | +2 | - | 4 | +96 |
керамическая плитка на пол | 26 | 7 | +19 | - | 3 | +97 |
керамогранит для пола купить | 69 | 2 | +67 | - | 6 | +94 |
купить плитку в ванную | 3 | 1 | +2 | - | 3 | +97 |
купить плитку для ванной | 4 | 1 | +3 | - | 2 | +98 |
купить плитку для кухни | 31 | 1 | +30 | - | 26 | +74 |
купить плитку на пол | 17 | 1 | +16 | - | 2 | +98 |
купить плитку напольную | 32 | 2 | +30 | - | 3 | +97 |
настенная плитка купить | 39 | 5 | +34 | - | 4 | +96 |
плитка ceradim | 43 | 3 | +40 | - | 4 | +96 |
плитка керамическая настенная | 47 | 5 | +42 | - | 19 | +81 |
плитка оптом | 10 | 4 | +6 | - | 1 | +99 |
- 01Наполнение новостейЕжемесячное наполнение новостного раздела сайта
- 02Наполнение статейного раздела сайтаЕжемесячное наполнение статейного раздела сайта
- 03Допрограммировать страницы для всех категорий клиентов.Допрограммировать страницы сайта так, чтобы они в полном объеме удовлетворяли потребностям в информации у всех категорий потенциальных клиентов: оптовый покупатель, строительные компании, архитекторские и дизайнерские бюро, комплектующие компании, дистрибьютер и торговые организации, частные дизайнеры и архитекторы, сотрудники отделов продаж компании. В отдельном документе собраны функции, которые должны быть на сайте для всех категорий клиентов. Необходимо сделать таблицу данных потребностей, разработать прототипы страниц, и допрограммировать страницы сайта.
- 04Сделать главные страницы сайтов по принципу Landing Page.Это позволит выделиться среди конкурентов и донести до клиентов, чем Ваша компания отличается от конкурентов. Примеры: http://www.tesser.ru/ , http://www.mosokna.ru/ , http://www.plastika-okon.ru/ , http://www.oknarosta.ru/ , http://riaavto.ru/ , http://www.vezetvsem.ru/ .
- 05Спрограммировать блок подходящих товаров в каждой карточке.Необходимо чтобы потенциальным клиентам было удобно делать выбор если они еще не определились. Наличие блока альтернативных или сопутствующих товаров в каждой карточке товара даст возможность клиентам быстро и комфортно делать выбор на Вашем сайте.
- 06Добавить он-лайн консультант для более интерактивного взаимодействия с посетителями.Оперативное обсуждение потребностей клиентов через онлайн-консультант позволит быстро решить вопросы и проблемы клиентов, и положительно влияет на рост продаж и лояльность клиентов. Тестирование предлагаем провести на сайте spb.piranesi.ru.
- 07Для удобства посетителей, спрограммировать и разместить калькулятор выбора плитки.Многие люди в современном мире и в условиях кризиса предпочитают делать выбор самостоятельно. Наличие калькулятора выбора плитки на сайте помогает потенциальным клиентам подобрать то, что им нужно. Пример можно посмотреть по ссылке http://shop.kerama-marazzi.ru/calc/calc.php
- 08Тестирование корректности работы мобильной верстки после всех глобальных работ.После всех глобальных технических работ на сайте, необходимо протестировать корректность работы мобильной верстки и улучшить отображения сайтов в мобильных устройствах. В современном мире огромное количество людей пользуется мобильными устройствами, планшетами, и сайт должен быть максимально удобен для клиентов.
- 09Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 10Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 11Улучшить дизайн страниц со списками товаров.Переверстать страницы списков так, чтобы все карточки товаров были ровные не зависимо от объема контента. Все полезное пространство должно быть задействовано, большое количество пустого пространство должно отсутствовать. Примеры таких страниц: http://spb.piranesi.ru/catalog/keramogranit/collection/ginger_40h40_grupa_paradyz/ или http://spb.piranesi.ru/catalog/keramicheskaya_plitka/collection/del_mare_uralkeramika/
- 12Определиться с целевыми действиями на сайтах и настроить учет.У нас есть виды клиентов: 1) которые положили товар в корзину – их можно считать через Яндекс.Метрику, 2) у нас есть клиенты, которые позвонили, но мы не знаем сколько звонков пришло из каждого вида рекламы, 3) есть клиенты, которые посмотрели адреса магазинов, и поехали в магазин делать покупку. В данный момент не ведется учет этой категории клиентов. Если мы с Вами в 2016 году будем заниматься только продвижением сайта – нет потребности решать этот вопрос. Если мы с Вами будем подключать разные каналы привлечения клиентов, нам необходимо точно знать сколько денег заплатила Ваша компания за привлечения одного потенциального клиента из каждого источника рекламы. Имея данную информацию мы сможем проводить аналитику, и перераспределять бюджет на наиболее эффективные каналы сбыта, отключая при этом не эффективные. Если Вашей компании это интересно, мы можем подумать о детальном предложении.
Все классические методы решения этого вопроса работают хорошо, когда есть прямая монетизация. Ваш сайт не подходит под стандартные методы и для реализации этой задачи требуется индивидуальный подход. В частности, одно из решений, как мерить клиентов, которые не воспользовались корзиной, не позвонили, а решили сразу ехать в магазин – установить кнопку посмотреть адрес магазина в каждой карточке, и мы сможем считать количество таких клиентов.
- 13Заполнить все страницы сайта текстами с целью повышения уникальности
Вероника Курочко
Менеджер проекта
Сергей Зорин
SEO Аналитик
Михаил Гаврин
Программист