Описание компании
«Пиранези» — сеть розничных магазинов керамической плитки и керамогранита. В этот раз перед нашим агентством была поставлена задача продвижения сайта казанского филиала компании. Он работает только с розничными покупателями, а ассортимент магазина отличается от других отделений сети. В «Пиранези» можно приобрести керамическую плитку для ванной, кухни, гостиной, пола и фасада. Здесь представлен огромный выбор мозаики, клинкеров, керамогранита и декоративной отделки. В магазин обращаются дизайнеры, арт-студии и частные лица, которые ценят безупречное качество и эстетику. Интернет-магазин сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями керамической плитки. Он реализует продукцию итальянских, испанских, польских производителей. Регулярно действуют акции и скидки.
Продвижение сайта kzn.piranesi.ru на cms YII
Возраст17 лет
Страниц на сайте15 563
Страниц в Яндексе16 000
Страниц в Google8 350
CMSСамописная
Икс30
httpsнет
Конкуренты
СайтТипВидимостьДоноровСсылокИКССтраницТрафик
arbist.ruКоммерческий08981 4960122 7127 131
pro-vans.ruКоммерческий08494101 0780
superplitka.netКоммерческий10454710800894
kazan.blizko.ruКоммерческий25056878 646325926 51592 414
kazan.pulscen.ruКоммерческий40767150 480475572 528145 649
plitka116.ruКоммерческий1243116201 6000
keramiplitka.ruКоммерческий1630154107 3430
kazan.tiu.ruКоммерческий3022416 88980609 154203 578
favoritceramica.ruКоммерческий3131 160101 2810
vdr-online.ruКоммерческий301191 1895011 9441 649
Результаты продвижения –
позиции по ключевым словам
Ключевой запросПозиции в ЯндексеПозиции в Google
29 августа 2014 г.8 февраля 2017 г.Прирост29 августа 2014 г.8 февраля 2017 г.Прирост
испанская плитка для ванной631+62-12+88
кафельная плитка для ванной купить31+2-4+96
керамическая плитка на пол267+19-3+97
керамогранит для пола купить692+67-6+94
купить плитку в ванную31+2-3+97
купить плитку для ванной41+3-2+98
купить плитку для кухни311+30-26+74
купить плитку на пол171+16-2+98
купить плитку напольную322+30-3+97
настенная плитка купить395+34-4+96
плитка ceradim433+40-4+96
плитка керамическая настенная475+42-19+81
плитка оптом104+6-1+99
Посещаемость
01.09.1701.10.1701.11.1701.12.1701.01.1801.02.1808001 6002 4003 2004 000Переходы из поискаПереходы с рекламыПрямые заходыПрочие переходы
Рекомендации
  • 01
    Наполнение новостей
    Ежемесячное наполнение новостного раздела сайта
  • 02
    Наполнение статейного раздела сайта
    Ежемесячное наполнение статейного раздела сайта
  • 03
    Допрограммировать страницы для всех категорий клиентов.
    Допрограммировать страницы сайта так, чтобы они в полном объеме удовлетворяли потребностям в информации у всех категорий потенциальных клиентов: оптовый покупатель, строительные компании, архитекторские и дизайнерские бюро, комплектующие компании, дистрибьютер и торговые организации, частные дизайнеры и архитекторы, сотрудники отделов продаж компании. В отдельном документе собраны функции, которые должны быть на сайте для всех категорий клиентов. Необходимо сделать таблицу данных потребностей, разработать прототипы страниц, и допрограммировать страницы сайта.
  • 04
    Сделать главные страницы сайтов по принципу Landing Page.
    Это позволит выделиться среди конкурентов и донести до клиентов, чем Ваша компания отличается от конкурентов. Примеры: http://www.tesser.ru/ , http://www.mosokna.ru/ , http://www.plastika-okon.ru/ , http://www.oknarosta.ru/ , http://riaavto.ru/ , http://www.vezetvsem.ru/ .
  • 05
    Спрограммировать блок подходящих товаров в каждой карточке.
    Необходимо чтобы потенциальным клиентам было удобно делать выбор если они еще не определились. Наличие блока альтернативных или сопутствующих товаров в каждой карточке товара даст возможность клиентам быстро и комфортно делать выбор на Вашем сайте.
  • 06
    Добавить он-лайн консультант для более интерактивного взаимодействия с посетителями.
    Оперативное обсуждение потребностей клиентов через онлайн-консультант позволит быстро решить вопросы и проблемы клиентов, и положительно влияет на рост продаж и лояльность клиентов. Тестирование предлагаем провести на сайте spb.piranesi.ru.
  • 07
    Для удобства посетителей, спрограммировать и разместить калькулятор выбора плитки.
    Многие люди в современном мире и в условиях кризиса предпочитают делать выбор самостоятельно. Наличие калькулятора выбора плитки на сайте помогает потенциальным клиентам подобрать то, что им нужно. Пример можно посмотреть по ссылке http://shop.kerama-marazzi.ru/calc/calc.php
  • 08
    Тестирование корректности работы мобильной верстки после всех глобальных работ.
    После всех глобальных технических работ на сайте, необходимо протестировать корректность работы мобильной верстки и улучшить отображения сайтов в мобильных устройствах. В современном мире огромное количество людей пользуется мобильными устройствами, планшетами, и сайт должен быть максимально удобен для клиентов.
  • 09
    Контекстная реклама Яндекс.Директ

    Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:

Реклама на поиске

По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.

Реклама в РСЯ

Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.

Ретаргетинг

Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.

  • 10
    Контекстная реклама Google AdWords

    Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.

    Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:

Реклама на поиске

В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.

Реклама в КMC

Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.

Ретаргетинг

Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.

  • 11
    Улучшить дизайн страниц со списками товаров.
    Переверстать страницы списков так, чтобы все карточки товаров были ровные не зависимо от объема контента. Все полезное пространство должно быть задействовано, большое количество пустого пространство должно отсутствовать. Примеры таких страниц: http://spb.piranesi.ru/catalog/keramogranit/collection/ginger_40h40_grupa_paradyz/ или http://spb.piranesi.ru/catalog/keramicheskaya_plitka/collection/del_mare_uralkeramika/
  • 12
    Определиться с целевыми действиями на сайтах и настроить учет.
    У нас есть виды клиентов: 1) которые положили товар в корзину – их можно считать через Яндекс.Метрику, 2) у нас есть клиенты, которые позвонили, но мы не знаем сколько звонков пришло из каждого вида рекламы, 3) есть клиенты, которые посмотрели адреса магазинов, и поехали в магазин делать покупку. В данный момент не ведется учет этой категории клиентов. Если мы с Вами в 2016 году будем заниматься только продвижением сайта – нет потребности решать этот вопрос. Если мы с Вами будем подключать разные каналы привлечения клиентов, нам необходимо точно знать сколько денег заплатила Ваша компания за привлечения одного потенциального клиента из каждого источника рекламы. Имея данную информацию мы сможем проводить аналитику, и перераспределять бюджет на наиболее эффективные каналы сбыта, отключая при этом не эффективные. Если Вашей компании это интересно, мы можем подумать о детальном предложении.
    Все классические методы решения этого вопроса работают хорошо, когда есть прямая монетизация. Ваш сайт не подходит под стандартные методы и для реализации этой задачи требуется индивидуальный подход. В частности, одно из решений, как мерить клиентов, которые не воспользовались корзиной, не позвонили, а решили сразу ехать в магазин – установить кнопку посмотреть адрес магазина в каждой карточке, и мы сможем считать количество таких клиентов.
  • 13
    Заполнить все страницы сайта текстами с целью повышения уникальности
Страницы Сайта
Главная страница
Главная страница
Страница списка товаров
Страница списка товаров
Карточка товара
Карточка товара
Команда

Вероника Курочко

Вероника Курочко

Менеджер проекта

Сергей Зорин

Сергей Зорин

SEO Аналитик

Михаил Гаврин

Михаил Гаврин

Программист

Продвижение сайтов похожих тематик
Чтобы выйти в ТОП поиска в Москве, нужно по всем критериям сравняться с конкурентами или обогнать их
Получить бесплатный аудит сайта
Отзывы клиентов
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    Спортивная одежда премиум-класса
    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1