Мы считаем, что дизайн должен быть функциональным, поэтому перед тем, как делать редизайн, мы учли основные проблемы на предыдущей версии страницы, посмотрели конкурентов и отрисовали прототип новой страницы.

Старый дизайн представлял собой страницу в 1 экран высотой и плохо показывал ассортимент продукции. Изображения товаров на главной были небольшими и обладали малой наглядностью для посетителей. Не было видно цен у товаров, иконки на главной плохо идентифицировались.

При подготовке прототипа мы решили, что новая главная страница должна выполнять следующие задачи:

  • Информировать о преимуществах товара

    Преимущества продукции отражены в иконках на первом экране

  • Показать продукцию

    Для этого мы предусмотрели блок с видами вытяжек и блоки Новинки, Суперцены и Хиты продаж

  • Сделать нагляднее ассортимент

    Увеличиваем скролл страницы и добавляем крупные изображения с товаром в интерьере

По итогам анализа был подготовлен прототип страницы, решающий все приведенные выше задачи. После согласования концепции мы перешли к подготовке дизайна.

Первый экран

Рекламный баннер предложили разместить над шапкой, чтобы его всегда можно было заменить или убрать без вреда для общей верстки страницы. Поиск перемещен к сравнению и корзине. Сервисное меню перенесено влево, чтобы визуально отделить от иконок. Телефон перемещен в привычный для посетителей правый угол, добавлен е-мейл - все это находится на одном визуальном уровне с логотипом и временем работы.

Анимация главной страницы

Было решено расположить иконки в 1 столбец для упрощения визуального сканирования и добавить подписи к иконкам, т.к. иконки без поясняющего текста очень плохо идентифицируются. При клике на иконку появляется расширенное описание у иконки. Также предложили слайдер вместо статичного изображения.

Категории товаров на главной странице

Посетителя лучше сразу сориентировать в ассортименте продукции: для этого отлично подходит продуктовый блок с кратким описанием категорий при наведении курсора и переходом на страницу раздела.

Блок Новинки и Суперцена

В старом варианте эти разделы сделаны в виде слайдера без подписей и цен и дают плохую наглядность посетителям. Мы предложили размещать большое фото вытяжек в интерьере, а сбоку вывести превью товара с ценами и названиями.

Сохраняем тот же стиль превью карточек, как на текущем сайте, чтобы главная страница сильно не выбивалась из основного стиля.

Адаптивная верстка

Новая верстка адаптирована под мобильные устройства, т.к. на сайте большой трафик пользователей планшетов и телефонов. Упрощаем первый экран на телефоне - убираем слайдер с иконками и оставляем список категорий в аккордеонах, чтобы посетитель сразу сориентировался в навигации.

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1