Задача

Цель редизайна состояла в повышении конверсии сайта и объема продаж как результата поискового продвижения.

Решение

Разработка новой главной страницы с учетом проработки требований

Мы считаем, что дизайн должен быть функциональным, поэтому перед тем, как делать редизайн, мы учли основные проблемы на предыдущей версии страницы, посмотрели конкурентов и отрисовали прототип новой страницы.

Старый дизайн представлял собой страницу в 1 экран высотой и плохо показывал ассортимент продукции. Изображения товаров на главной были небольшими и обладали малой наглядностью для посетителей. Не было видно цен у товаров, иконки на главной плохо идентифицировались.

При подготовке прототипа мы решили, что новая главная страница должна выполнять следующие задачи:

  • Информировать о преимуществах товара

    Преимущества продукции отражены в иконках на первом экране

  • Показать продукцию

    Для этого мы предусмотрели блок с видами вытяжек и блоки Новинки, Суперцены и Хиты продаж

  • Сделать нагляднее ассортимент

    Увеличиваем скролл страницы и добавляем крупные изображения с товаром в интерьере

По итогам анализа был подготовлен прототип страницы, решающий все приведенные выше задачи. После согласования концепции мы перешли к подготовке дизайна.

Рекламный баннер предложили разместить над шапкой, чтобы его всегда можно было заменить или убрать без вреда для общей верстки страницы. Поиск перемещен к сравнению и корзине. Сервисное меню перенесено влево, чтобы визуально отделить от иконок. Телефон перемещен в привычный для посетителей правый угол, добавлен е-мейл - все это находится на одном визуальном уровне с логотипом и временем работы.

Было решено расположить иконки в 1 столбец для упрощения визуального сканирования и добавить подписи к иконкам, т.к. иконки без поясняющего текста очень плохо идентифицируются. При клике на иконку появляется расширенное описание у иконки. Также предложили слайдер вместо статичного изображения.

Посетителя лучше сразу сориентировать в ассортименте продукции: для этого отлично подходит продуктовый блок с кратким описанием категорий при наведении курсора и переходом на страницу раздела.

В старом варианте эти разделы сделаны в виде слайдера без подписей и цен и дают плохую наглядность посетителям. Мы предложили размещать большое фото вытяжек в интерьере, а сбоку вывести превью товара с ценами и названиями.Сохраняем тот же стиль превью карточек, как на текущем сайте, чтобы главная страница сильно не выбивалась из основного стиля.

Новая верстка адаптирована под мобильные устройства, т.к. на сайте большой трафик пользователей планшетов и телефонов.Упрощаем первый экран на телефоне - убираем слайдер с иконками и оставляем список категорий в аккордеонах, чтобы посетитель сразу сориентировался в навигации.

Отзывы клиентов
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Замки тут
    Фурнитура для дверей
    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1