Ссылочный спам

Ссылочный спам - один из способов искусственного продвижения сайтов в интернете, при использовании которого поисковые системы могут наложить фильтр на ресурс или вовсе забанить (удалить из индекса). Представляет собой процесс получения большого количества обратных ссылок, как правило, низкого качества. Подобные манипуляции рассматриваются поисковыми системами как попытку обмана и всячески пресекаются.

Зачем используется ссылочный спам?

  1. Для увеличения "пузомерок" сайта (параметров тИЦ и PR). Это важно при продаже ссылок, так как от этих значений сильно зависит их стоимость.
  2. Для повышения позиций сайта. Ссылочная масса по-прежнему является очень важным фактором ранжирования (распределения мест в поисковой выдаче).
  3. Тестирования новых методов продвижения (используется только специалистами).

Стоит ли использовать его?

Только в случае, если сайта вам не жалко. Поисковые системы обнаружат, чтобы вы пытаетесь манипулировать выдачей, и примут соответствующие меры. Чаще всего это пессимизация (понижение позиций) или бан. При качественном продвижении сайтов методика ссылочного спама не используется ни в коем случае, поскольку здесь важно достичь устойчивых результатов и не подвергнуть бизнес клиента риску.

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1