PR

PR (Page Rank) - показатель авторитетности страницы, который рассчитывается поисковой системой Google. Чем больше ссылок ведет на страницу (и чем они качественнее), тем выше будет PR. Является аналогом тематического индекса цитирования (тИЦ) от Яндекса, но с той лишь разницей, что присваивается каждой отдельной странице по отдельности, а не сайту в целом. Первая версия алгоритма PR вышла в свет в 1998 году.

Как рассчитывается PR?

Процесс расчета этого параметра чрезвычайно сложен и длителен с технической точки зрения, ведь необходимо рассчитать ценность каждой страницы в интернете, которых насчитываются миллиарды. По данным компании Pingdom в 2012 году в мире было 634 миллиона сайтов, на каждом из которых от одной до десятков миллионов страниц (на одном только amazon.com их более 200 миллионов).

Изначально каждой странице присваивается минимальное значение веса, который она может передать другой (точнее, 85%, так называемый коэффициент затухания). После того, как каждая страница будет таким образом обработана, все получат свое промежуточное значение PR. Это называется итерацией, и этот процесс должен проводиться несколько десятков раз для получения относительно точных значений.

На что влияет PR?

Значение PR, в отличие от тИЦ, сильнее влияет на позиции страницы в выдаче, поскольку рассчитывается для каждой отдельно. Более высокие показатели Page Rank свидетельствуют об авторитетности страницы и ее ценности для посетителей. Также этот параметр влияет на стоимость ссылок при продаже и может быть использован для оценки уровня конкуренции. Единственная проблема - PR обновляется очень редко (по крайней мере, то значение, которое видят специалисты по поисковой оптимизации сайтов), поэтому для точности нужно использовать другие показатели.

16 апреля 2016 года Google перестал использовать этот показатель для всех сайтов

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Замки тут
    Фурнитура для дверей
    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1