PR

PR (Page Rank) - показатель авторитетности страницы, который рассчитывается поисковой системой Google. Чем больше ссылок ведет на страницу (и чем они качественнее), тем выше будет PR. Является аналогом тематического индекса цитирования (тИЦ) от Яндекса, но с той лишь разницей, что присваивается каждой отдельной странице по отдельности, а не сайту в целом. Первая версия алгоритма PR вышла в свет в 1998 году.

Как рассчитывается PR?

Процесс расчета этого параметра чрезвычайно сложен и длителен с технической точки зрения, ведь необходимо рассчитать ценность каждой страницы в интернете, которых насчитываются миллиарды. По данным компании Pingdom в 2012 году в мире было 634 миллиона сайтов, на каждом из которых от одной до десятков миллионов страниц (на одном только amazon.com их более 200 миллионов).

Изначально каждой странице присваивается минимальное значение веса, который она может передать другой (точнее, 85%, так называемый коэффициент затухания). После того, как каждая страница будет таким образом обработана, все получат свое промежуточное значение PR. Это называется итерацией, и этот процесс должен проводиться несколько десятков раз для получения относительно точных значений.

На что влияет PR?

Значение PR, в отличие от тИЦ, сильнее влияет на позиции страницы в выдаче, поскольку рассчитывается для каждой отдельно. Более высокие показатели Page Rank свидетельствуют об авторитетности страницы и ее ценности для посетителей. Также этот параметр влияет на стоимость ссылок при продаже и может быть использован для оценки уровня конкуренции. Единственная проблема - PR обновляется очень редко (по крайней мере, то значение, которое видят специалисты по поисковой оптимизации сайтов), поэтому для точности нужно использовать другие показатели.

Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1