Сниппет
Сниппет – небольшое текстовое описание сайта на странице поисковой выдачи. Введя запрос в поисковую систему, вы увидите список из 9-10 сайтов, каждый из которых будет иметь заголовок (выделен как ссылка) и текст под ним. Этот текст и называется сниппетом.
Как формируется сниппет?
Раньше он брался из метатега description, но сейчас алгоритмы поисковых систем настолько усовершенствовались, что сниппет формируется динамически, в соответствии с запросом посетителя. Чаще всего представляет собой отрывок текста сайта, содержащий заданные пользователем ключевые слова.
На что он влияет?
Сниппет можно сравнить с анонсом статьи. Если он вас заинтересовал – вы перейдете к ознакомлению с материалом, если нет – поищите что-то более интересное. Формирование броских и понятных посетителям сниппетов позволяет значительно повысить показатель кликабельности (CTR), тем самым увеличив посещаемость вашего ресурса. Это один из ключевых этапов работы при комплексном продвижении сайта в конкурентной тематике.
Хотя поисковые системы формируют сниппеты автоматически, на этот процесс можно частично повлиять. Для этого нужно изучить страницы выдачи по основным запросам и скопировать текст, который выдает поисковая система для вашего сайта. Затем отредактировать его, стараясь не трогать ключевые слова. Там вы сможете указать поисковой системе предпочитаемые варианты, которые будут приняты во внимание.
Еще на тему развития бизнеса
Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1