CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate) – показатель эффективности рекламных материалов (объявления, баннеры) и ссылок в интернете. Рассчитывается как процентное отношение кликов к числу показов. Является одним из ключевых показателей для измерения эффективности рекламных кампаний в интернете.

Пример

Вы запустили контекстную рекламную кампанию, создали объявления в системе Яндекс.Директ и пополнили лицевой счет. Через время в статистике вы увидите показатели эффективности каждого объявления, выраженного в процентах. Если оно было показано 100 раз, а кликов было 5, CTR будет равен 5% (5 кликов делим на 100 показов и умножаем на 100%). Таким же образом можно рассчитать коэффициент кликабельности для практически любых рекламных материалов (контекстная реклама, баннеры, ссылки).

Зачем это нужно

CTR позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию, повысив отдачу от вложений. Путем применения различных техник (изменение типа шрифта, его размера, цвета, содержания объявления и т.д.) специалисты нашего агентства интернет-рекламы могут "заставить" посетителей чаще кликать по вашей рекламе. А неэффективные объявления, не дающие должного эффекта, на основании CTR можно отключить.

CTR также используется, как поведенческий фактор поискового продвижения. В этом случае имеется ввиду CTR сниппета в результатах поиска, значение которого можно посмотреть в инструменте Яндекс.Вебмастер.

Отзывы клиентов
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    Спортивная одежда премиум-класса
    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1