Поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) – группа измеримых показателей, которые позволяют судить об активности посетителя на сайте. Активно используются поисковыми системами для более качественного ранжирования (распределения мест в результатах поиска) и определения общей ценности ресурса для людей.

К поведенческим факторам относят:

  1. Время пребывания на сайте (сколько времени проявлял активность). Чем выше этот параметр, тем лучше (для позиций в поисковой выдаче и уровня конверсии).
  2. Глубина просмотра (сколько страниц посмотрел). Чем больше это значение, тем более качественным является сайт для поисковых систем.
  3. Показатель отказов (англ. bounce rate). Сколько посетителей просмотрели всего одну страницу, а затем ушли с сайта. Чем он ниже, тем лучше.
  4. Добавление в закладки. Если ваш ресурс часто добавляют в закладки, это свидетельствует о его качестве и пользе. Поисковые системы это ценят.
  5. Переходы по ссылкам. Если посетители редко переходят по ссылкам, это свидетельствует об их нерелевантности. Это прямо влияет на глубину просмотра и частично – на время пребывания на сайте. Улучшить этот параметр можно с помощью грамотной внутренней перелинковки.
  6. Взаимодействие с интерактивными элементами страницы (форма поиска, всплывающие подсказки и т.д.).

Так ли важны поведенческие факторы для сайта?

Очень. За последние несколько лет важность поведенческих факторов для поисковых систем выросла в разы. Теперь это существенный фактор ранжирования наряду со ссылками и контентом. Для качественного продвижения сайта нужно обязательно уделять внимание ПФ и стараться всячески угодить посетителям.

Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1