Глубина просмотра

Глубина просмотра - измеряемое значение количества просмотров страниц сайта, сделанных посетителем за одну сессию (период активной работы с ресурсом). Является одним из ключевых поведенческих факторов и свидетельствует о качестве, удобстве и ценности сайта для пользователя. Высокие значения глубины просмотра воспринимаются поисковыми системами как сигнал к улучшению позиций ресурса на страницах выдачи, если все остальные факторы были проведены на высоком уровне (проведена SEO оптимизация, включая внутреннюю перелинковку, проработку юзабилити, оформление контента, наполнение, устранение технических ошибок).

Какой должна быть глубина просмотра?

Универсального значения глубины просмотра не существует. Этот показатель сильно варьируется в разных тематиках, а также зависит от особенностей проекта. Например, на сайтах социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир) средняя глубина просмотра может составлять 10-50 страниц, поскольку посетитель проводит здесь большое количество времени. Для корпоративных сайтов это значение будет намного ниже (2-3 страницы), поскольку человек сможет получить всю интересующую его информацию, не прибегая к длительному изучению ресурса.

Как увеличить глубину просмотра?

Здесь все индивидуально и зависит от особенностей сайта. В целом необходимо тщательно проработать юзабилити (сделать проект удобным для посетителей), провести внутреннюю перелинковку, наполнить качественными статьями и сделать все возможное, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли быстро найти нужную им информацию.

Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1