Глубина просмотра

Глубина просмотра - измеряемое значение количества просмотров страниц сайта, сделанных посетителем за одну сессию (период активной работы с ресурсом). Является одним из ключевых поведенческих факторов и свидетельствует о качестве, удобстве и ценности сайта для пользователя. Высокие значения глубины просмотра воспринимаются поисковыми системами как сигнал к улучшению позиций ресурса на страницах выдачи, если все остальные факторы были проведены на высоком уровне (проведена SEO оптимизация, включая внутреннюю перелинковку, проработку юзабилити, оформление контента, наполнение, устранение технических ошибок).

Какой должна быть глубина просмотра?

Универсального значения глубины просмотра не существует. Этот показатель сильно варьируется в разных тематиках, а также зависит от особенностей проекта. Например, на сайтах социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир) средняя глубина просмотра может составлять 10-50 страниц, поскольку посетитель проводит здесь большое количество времени. Для корпоративных сайтов это значение будет намного ниже (2-3 страницы), поскольку человек сможет получить всю интересующую его информацию, не прибегая к длительному изучению ресурса.

Как увеличить глубину просмотра?

Здесь все индивидуально и зависит от особенностей сайта. В целом необходимо тщательно проработать юзабилити (сделать проект удобным для посетителей), провести внутреннюю перелинковку, наполнить качественными статьями и сделать все возможное, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли быстро найти нужную им информацию.

Отзывы клиентов
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1