CPC (цена за клик, от англ. cost per click) – модель оплаты рекламы в интернете, при которой рекламодатель платит определенную стоимость за клик. Применяется преимущественно в тизерной, баннерной и контекстной рекламе. Основное преимущество этой модели оплаты – прозрачность отношений между сервисом и рекламодателем. Последний может тщательно следить за всеми списаниями и переходами, рассчитывая уровень конверсии и качество получаемых посетителей на сайт.

Как это работает?

Если вам нужны посетители для сайта, которые станут покупать товары и заказывать услуги, можно воспользоваться одним из предложений множества сервисов, предоставляющих такие услуги. В зависимости от типа рекламы и других факторов цена за клик может формироваться как аукционным методом (чем выше конкуренция, тем выше ставки), так и быть фиксированной. В последнем случае проще рассчитать расходы на проведение рекламной кампании, но фиксированная цена за клик сегодня редкость. Контекстная или тизерная реклама позволяет получить быстрый результат, но за более высокую цену, чем SEO продвижение.

Зачем это нужно?

CPC – это самая простая и понятная модель оплаты интернет-рекламы. Рекламодатель может получить ровно столько целевых посетителей, сколько захочет. Для вебмастеров и сервисов, предоставляющих трафик, это тоже выгодно, поскольку исключается вероятность недоразумений (как в случае с оплатой за продажи).

Отзывы клиентов
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1