Неуникальные тексты

Уникальность текста – одна из основных причин нахождения сайта в топ-10. К сожалению, Яндекс и Google не всегда правильно определяют первоисточник текста. Иногда им становится сайт «студента», который скопировал текст с вашего сайта, чтобы не писать его самому. Запросы, которые вели на пострадавшую страницу, съезжают на 30-50 позиции в результатах поиска.

Как мы боремся: Все тексты на целевых страницах мы перед размещением регистрируем в сервисе Яндекс.Вебмастер. Иногда неприятность случается даже с такими текстами. Все попытки отстоять свое право на текст заканчивались неудачно, поэтому  мы оперативно переписываем текст, восстанавливая его уникальность.

Сайт был недоступен

Виной тому может быть несвоевременная оплата хостинга, домена, технические проблемы на хостинге, вирус или ошибки вебмастера при работе с сайтом. Результатом будет исчезновение сайта из выдачи по всем или почти всем запросам. Диагностировать проблему можно через сервис Яндекс.Вебмастер и Google.com/webmasters/. После исправления причины сайт возвращается на прежние позиции через одну-две недели.

Как мы боремся: Мы отслеживаем и напоминаем клиентам о датах оплаты хостинга и домена, а служба мониторинга доступности сайта опрашивает сайт каждые полчаса и в случае проблем сообщает об этом всем ответственным за сайт.

Изменение текстов

Пропадание ключевых слов из текста или заголовка (title) страницы неизбежно приводит к резкому понижению страницы в результатах поиска по запросам с этими ключевыми словами. Основная причина – клиент сам поменял текст на странице сайта и не уведомил нас об этом.  Например, вместо всего текста на главной странице разместил картинку-поздравление с Новым годом. Или прочитал, что заголовки(title) должны быть не длиннее пяти слов, и переписал все тщательно выверенные SEO аналитиком заголовки.

Как мы боремся: После размещения текста  и оптимизации целевых страниц сайта мы включаем робот-сторож, который каждую ночь проверяет, не изменились ли заголовки и текст. Об изменениях робот шлет уведомления ответственным за сайт сотрудникам. 

Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1