Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

15 апреля на конференции в Минске представитель Яндекса заявил о запуске нового алгоритма "Минусинск", который направлен на понижение в поисковой выдаче сайтов, использующих покупные ссылки для продвижения. Первое изменение алгоритма произошло 17 мая. Под фильтр попало порядка 450 сайтов. 27 мая произошло второе изменение, объемы которого пока не известны. В числе прочих под фильтр попал сайт leroymerlin.ru.

Что происходит с сайтом, попавшим под фильтр

Позиции сайта по всем запросам откатываются примерно на 20 позиций. Это относится даже к "витальным" запросам - по имени компании или сайта. Трафик с поисковой выдачи Яндекса падает почти до нуля.

К каким сайтам применяется фильтр?

У всех сайтов под фильтром - более 1000 ссылок с возрастом более года. В конкурентных тематиках в топ-10 все сайты имеют более 1000 ссылок, но под фильтр попала только малая часть (значительно меньше 1%). Это означает, что выбор сайтов для применения фильтра проводился вручную и риски сохраняются для всех сайтов с большим количеством ссылок.

Как определить, что сайт под фильтром "Минусинск"?

Набрать в поиске Яндекса название компании или адрес сайта без точки, например "leroymerlin ru" или "aevrika ru". Если фильтра нет - сайт будет на первом месте результатов поиска. Если фильтр есть, то в топ-10 его не будет, а будут его поддомены, страницы в социальных сетях и т.п.

Как можно выйти из под фильтра?

По заверению представителей Яндекса, при удалении "плохих" ссылок санкции могут быть сняты, но не ранее 6 месяцев с момента наложения санкций.

Чтобы быстро вернуть запросы по имени компании и по имени сайта, стоит зарегистрировать другой домен (например в зоне .рф) на котором разместить информацию о компании. Сайт займет первые места в выдаче по таким запросам через три-четыре недели после выкладывания в интернет.

В некоторых случаях стоит оставить старый домен для Google (закрыть от индексации Яндексом), а для Яндекса разместить копию сайта на новом домене.

Что мы делаем, чтобы сайты наших клиентов не попали под фильтр

Наши аналитики уже более года с осторожностью подходят к подбору и покупке ссылок, поэтому в "зоне риска" с большим количество ссылок находится небольшое количество сайтов, продвигающихся давно. По таким сайтам мы пересматриваем ссылочную массу с целью снизить риски попадания под фильтр.

Как продвигать сайты, если ссылки больше не работают?

На самом деле ссылки продолжают работать, просто на этот фактор наложены более серьезные ограничения, чем раньше. И до "минусинска" покупка сразу 2000 ссылок на сайт приводила к наложению фильтра. Теперь нужно закупать ссылки еще более осторожно, а высвободившийся бюджет направлять на улучшение сайта как в части информации так и в части удобства для посетителя.

Яндекс борется за улучшение качества сайтов в результатах поиска. Для этого он снижает влияние фактора количества ссылок и увеличивает влияние "качества сайта" - дизайна, полноты информации и качества ее оформления.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • Спорт(+)Мода
      Спортивная одежда премиум-класса
      Сотрудничаем с 2012 года

      К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

      Читать полностью
    • Senior Group
      Сеть пансионов для пожилых
      Группа компаний Senior Group благодарит

      рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

      Читать полностью
    • Замки тут
      Фурнитура для дверей
      Компания вышла на новый этап в интернет направлении

      ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

      Читать полностью
    • Комплексный Энерго Подряд
      Электролаборатория
      2 года эффективной работы

      ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

      Читать полностью
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1