28 декабря 2015

События, кардинально меняющие рынки, происходят не часто. В интернет-маркетинге в 2015 году таких событий произошло сразу два:

  1. SEO без ссылок

    Яндекс ввел фильтр "минусинск" для понижения в результатах поиска сайтов с покупными ссылками. Эра ссылочного SEO закончилась.

  2. Мобильная революция

    С мобильных телефонов в интернет зашло больше людей, чем с настольных компьютеров. Мобильные телефоны у всех есть давно, но только сейчас люди привыкли к ним и начали активно использовать для доступа в интернет.

В использовании рекламных каналов также происходят изменения: рекламодатели начинают считать деньги. Рынок медийной рекламы (баннеры на крупных сайтах) просел на 10%. Объем закупок контекстной рекламы вырос на 15% несмотря на кризис. На 8% подросла видеореклама.

Количество рекламных инструментов сильно увеличилось, конкуренция в старых инструментах растет. Если вы настроите простую кампанию в Яндекс.Директе, вы почти гарантировано получите убыток.

Выход - настроить учет стоимости обращения, заказа или продажи по каналам, пробовать разные инструменты и оптимизировать рекламные кампании.

Например, включив возможность звонка прямо из контекстного объявления в результатах поиска на мобильных телефонах, мы для своего клиента увеличили количество звонков на 15%.

Что позволит выжить и вырасти в 2016 году

  1. Грамотное SEO, соединенное с контент-маркетингом

    Вместо ссылок нужно делать удобный для ваших пользователей сайт. Изучить потребности своих пользователей и научиться создавать полезные и интересные материалы. Традиционным SEO специалистам остается только оптимизация размещаемых материалов и размещение минимума ссылок.

  2. Привлечение и работа с мобильной аудиторией

    Адаптируйте под мобильный сайт, привлекайте мобильный трафик. В теме есть масса подводных камней. В январе мы проведём серию семинаров о мобильных. Наградой за работу с мобильными будет более высокая конверсия и растущий даже в кризис спрос.

  3. Управление стоимостью обращения

    Инструментов и каналов стало много. Одни каналы принесут вам убыток, другие прибыль. Найти прибыльные каналы помогает настроенная аналитика, тестирование разных каналов и непрерывная оптимизация рекламных кампаний.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Подписаться
Отзывы клиентов
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1