28 декабря 2015
Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

События, кардинально меняющие рынки, происходят не часто. В интернет-маркетинге в 2015 году таких событий произошло сразу два:

  1. SEO без ссылок

    Яндекс ввел фильтр "минусинск" для понижения в результатах поиска сайтов с покупными ссылками. Эра ссылочного SEO закончилась.

  2. Мобильная революция

    С мобильных телефонов в интернет зашло больше людей, чем с настольных компьютеров. Мобильные телефоны у всех есть давно, но только сейчас люди привыкли к ним и начали активно использовать для доступа в интернет.

В использовании рекламных каналов также происходят изменения: рекламодатели начинают считать деньги. Рынок медийной рекламы (баннеры на крупных сайтах) просел на 10%. Объем закупок контекстной рекламы вырос на 15% несмотря на кризис. На 8% подросла видеореклама.

Количество рекламных инструментов сильно увеличилось, конкуренция в старых инструментах растет. Если вы настроите простую кампанию в Яндекс.Директе, вы почти гарантировано получите убыток.

Выход - настроить учет стоимости обращения, заказа или продажи по каналам, пробовать разные инструменты и оптимизировать рекламные кампании.

Например, включив возможность звонка прямо из контекстного объявления в результатах поиска на мобильных телефонах, мы для своего клиента увеличили количество звонков на 15%.

Что позволит выжить и вырасти в 2016 году

  1. Грамотное SEO, соединенное с контент-маркетингом

    Вместо ссылок нужно делать удобный для ваших пользователей сайт. Изучить потребности своих пользователей и научиться создавать полезные и интересные материалы. Традиционным SEO специалистам остается только оптимизация размещаемых материалов и размещение минимума ссылок.

  2. Привлечение и работа с мобильной аудиторией

    Адаптируйте под мобильный сайт, привлекайте мобильный трафик. В теме есть масса подводных камней. В январе мы проведём серию семинаров о мобильных. Наградой за работу с мобильными будет более высокая конверсия и растущий даже в кризис спрос.

  3. Управление стоимостью обращения

    Инструментов и каналов стало много. Одни каналы принесут вам убыток, другие прибыль. Найти прибыльные каналы помогает настроенная аналитика, тестирование разных каналов и непрерывная оптимизация рекламных кампаний.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • Senior Group
      Сеть пансионов для пожилых
      Группа компаний Senior Group благодарит

      рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

      Читать полностью
    • АБН
      Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
      Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

      Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

      Читать полностью
    • Мир наград
      Магазин наград
      Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

      Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

      Читать полностью
    • Комплексный Энерго Подряд
      Электролаборатория
      2 года эффективной работы

      ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

      Читать полностью
    • Клиника Горбакова
      Многопрофильная клиника
      Результатами мы довольны

      Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    +7 495 785-61-62
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1