Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

События, кардинально меняющие рынки, происходят не часто. В интернет-маркетинге в 2015 году таких событий произошло сразу два:

  1. SEO без ссылок

    Яндекс ввел фильтр "минусинск" для понижения в результатах поиска сайтов с покупными ссылками. Эра ссылочного SEO закончилась.

  2. Мобильная революция

    С мобильных телефонов в интернет зашло больше людей, чем с настольных компьютеров. Мобильные телефоны у всех есть давно, но только сейчас люди привыкли к ним и начали активно использовать для доступа в интернет.

В использовании рекламных каналов также происходят изменения: рекламодатели начинают считать деньги. Рынок медийной рекламы (баннеры на крупных сайтах) просел на 10%. Объем закупок контекстной рекламы вырос на 15% несмотря на кризис. На 8% подросла видеореклама.

Количество рекламных инструментов сильно увеличилось, конкуренция в старых инструментах растет. Если вы настроите простую кампанию в Яндекс.Директе, вы почти гарантировано получите убыток.

Выход - настроить учет стоимости обращения, заказа или продажи по каналам, пробовать разные инструменты и оптимизировать рекламные кампании.

Например, включив возможность звонка прямо из контекстного объявления в результатах поиска на мобильных телефонах, мы для своего клиента увеличили количество звонков на 15%.

Что позволит выжить и вырасти в 2016 году

  1. Грамотное SEO, соединенное с контент-маркетингом

    Вместо ссылок нужно делать удобный для ваших пользователей сайт. Изучить потребности своих пользователей и научиться создавать полезные и интересные материалы. Традиционным SEO специалистам остается только оптимизация размещаемых материалов и размещение минимума ссылок.

  2. Привлечение и работа с мобильной аудиторией

    Адаптируйте под мобильный сайт, привлекайте мобильный трафик. В теме есть масса подводных камней. В январе мы проведём серию семинаров о мобильных. Наградой за работу с мобильными будет более высокая конверсия и растущий даже в кризис спрос.

  3. Управление стоимостью обращения

    Инструментов и каналов стало много. Одни каналы принесут вам убыток, другие прибыль. Найти прибыльные каналы помогает настроенная аналитика, тестирование разных каналов и непрерывная оптимизация рекламных кампаний.

Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
    Оставьте комментарий
    Подписаться
    Отзывы клиентов
    • ЕвроТэк
      Аэродромная техника
      Рекомендуем!

      Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

      Читать полностью
    • Замки тут
      Фурнитура для дверей
      Компания вышла на новый этап в интернет направлении

      ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

      Читать полностью
    • Дилявер
      Магазин подарков
      Профессионализм и оперативность

      Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

      Читать полностью
    • Замки Тут
      Магазин фурнитуры
      Вложения полностью окупаются

      Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

      Читать полностью
    • Солнышко
      Медицинские товары
      Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

      Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

      Читать полностью
    Оставьте заявку
    Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
    Или просто
    Позвоните
    Напишите
    sales@aevrika.ru
    Приезжайте

    Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1