Возраст | 22 года |
Страниц на сайте | 5 000 |
Страниц в Яндексе | 415 |
Страниц в Google | 679 |
CMS | Bitrix |
Икс | 130 |
https | да |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
avito.ru | Коммерческий | 2 660 | 31 255 | 1 958 157 | 0 | 207 271 048 | 11 642 |
torgovie-automaty.ru | Коммерческий | 35 | 84 | 97 | 20 | 593 | 13 118 |
vend-shop.com | Коммерческий | 31 | 168 | 871 | 140 | 1 132 | 29 623 |
unicum.ru | Коммерческий | 16 | 424 | 2 246 | 120 | 960 | 5 |
vendland.ru | Коммерческий | 15 | 160 | 434 | 90 | 487 | 5 497 |
wmf-hotel.ru | Коммерческий | 0 | 10 | 22 | 0 | 58 | 0 |
franko.su | Коммерческий | 1 | 246 | 1 473 | 60 | 541 | 0 |
schaerer.ru | Коммерческий | 0 | 90 | 188 | 20 | 100 | 1 212 |
ru.jura.com | Коммерческий | 0 | 34 | 1 155 | 10 | 580 | 0 |
westomatic.ru | Коммерческий | 0 | 9 | 43 | 0 | 116 | 0 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
15 декабря 2015 г. | 23 февраля 2016 г. | Прирост | 15 декабря 2015 г. | 23 февраля 2016 г. | Прирост | |
cristallo 400 | 23 | 3 | +20 | 17 | 2 | +15 |
saeco 400 | 23 | 2 | +21 | 25 | 3 | +22 |
saeco cristallo 400 | 29 | 7 | +22 | 17 | 1 | +16 |
saeco idea | 1 | 1 | 0 | 17 | 4 | +13 |
saeco автомат | 15 | 2 | +13 | 23 | 3 | +20 |
вендинг аппараты купить | 19 | 3 | +16 | 56 | 2 | +54 |
вендинговые аппараты москва | 23 | 2 | +21 | 52 | 3 | +49 |
кофеавтомат купить | 4 | 5 | -1 | 5 | 6 | -1 |
кофейный автомат купить цена | 12 | 15 | -3 | 5 | 5 | 0 |
кофейный аппарат для бизнеса цена | 43 | 2 | +41 | 41 | 3 | +38 |
кофемашина для кафе | 34 | 4 | +30 | 35 | 3 | +32 |
кофемашина для кафе и ресторанов | 22 | 2 | +20 | 14 | 1 | +13 |
- 01Переработать менюСлева «каталог», сверху — все остальное В каталоге сделать отображение подкатегорий (будут добавлены страницы-подкатегории по линейкам брендов)
- 02Удалить одинаковый текст из карточек товаров1. Удалить одинаковый текст из карточек товаров примеры: http://www.vend.ru/ru/catalog/kofe_avtomaty/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=531 http://www.vend.ru/ru/catalog/kofe_avtomaty/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=533 2. Написать уникальные тексты для каждого товара (500-1000 симв. каждый)
- 03Техническая документация для товаровДобавить техническую документацию для карточек товаров пример: http://torgovie-automaty.ru/product/118 http://joxi.ru/GrqgeRncNYJJ92
- 04Создать категории по линейкам товаровСоздать категории по линейкам товаров: Кофемашины → Saeco → Royal Кофемашины → Saeco → Aulika Кофейные автоматы → Saeco → Cristallo
- 05Сортировка товаровДобавить сортировку в категориях товаров (по цене, названию)
- 06Фильтр (подбор) по товарамДобавить фильтр (подбор) по товарам По примеру — http://torgovie-automaty.ru/choice
- 07Фильтр (подбор) по товарамДобавить фильтр (подбор) по товарам Пример реализации — http://torgovie-automaty.ru/choice
- 08Блок «аналогичные товары»В карточках товаров вывести схожие товары, аналоги (одна линейка). Также хорошо сразу приводить сравнение со схожими товарами (цена, характеристики, окупаемость и пр.) Примеры: http://joxi.ru/a2XQewBsyaKeNA http://joxi.ru/bmoVOl3IMXEgWr
- 09Сравнение товаровРеализовать возможность сравнения товаров Пример — http://torgovie-automaty.ru/compare/show_all
- 10КалькуляторыДобавить калькуляторы прибыли, затрат, расчет окупаемости Есть такой http://www.vend.ru/ru/vendcalc/, но его нужно доработать или переделать Примеры хорошей реализации: http://torgovie-automaty.ru/calculation_of_payback/116 http://torgovie-automaty.ru/calculation Также будет полезно выводить соответствующую информацию в карточке товара — http://joxi.ru/L21bjkxI6OZMnA
- 11Ссылки на комплектующие и ингредиентыВыводить в карточке товара ссылки на комплектующие и ингредиенты (или хотя бы заметные ссылки на эти разделы)
- 12Вывод ценВыводить цены на товары (хотя бы от ... или диапазон) Пример без цен: http://www.vend.ru/ru/catalog/kofe_avtomaty/
- 13Переделать хэдерСделать более классическую «шапку» сайт: - уменьшить по высоте - выделить телефоны - выделить корзину
- 14Раздел «готовые предложения»Раздел «готовые предложения» для бизнеса Пример: http://torgovie-automaty.ru/ready_proposals
- 15Установка и обслуживаниеДобавить информацию про установку и обслуживание аппаратов — кто занимается, платно-бесплатно и т.д.
- 16Фото с установленными автоматамиДобавить общую галерею с установленными автоматами Также добавить примеры в конкретные карточки товаров Пример: http://joxi.ru/krDD9vYI0ZONbr
- 17Переделать текстовые анонсы для товаровПеределать текстовые анонсы для товаров в категориях — http://joxi.ru/gmvgexycxMJ962 Сейчас там трудночитаемый текст, а должна быть информация которая тезисно указывает на характеристики товара, чем он отличается от соседних схожих товаров
- 18ЧПУЧПУ реализовано не для всех страниц
- 19Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 20Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 21Управление звонками и заявкамиПоловина рекламного бюджета расходуется впустую. Есть способ узнать какая. На сайт устанавливается система отслеживания звонков Calltouch, настраивается сбор данных и вы видите в системе LeadSense стоимость обращения из каждого рекламного канала. Интернет отличается от других рекламных каналов одним волшебным свойством. В нём можно всё учесть и посчитать. Откуда пришел посетитель, его пол, возраст, устройство для входа в интернет, что он ищет в интернете, его интересы, где он находится. Сколько и каких посмотрел страниц на вашем сайте, сделал ли он заказ или позвонил. Рекламные инструменты позволяют использовать эту информацию,чтобы показывать ваше предложение именно вашей целевой аудитории, не тратя деньги на показы рекламы не вашим клиентам.
- 22Адаптация сайта под мобильныеБольше 50% людей пользуются интернетом с мобильных. Их число постоянно растет. По мобильным пользователям выше конверсия. Сделайте свой сайт удобным для них, растите вместе с мобильной аудиторией и отбирайте клиентов у своих менее продвинутых конкурентов.
Антон Будчан
SEO Аналитик
Ольга Лыкова
Менеджерт проекта
Михаил Гаврин
Программист