Описание компании
«Стильные интерьеры» — компания, которая несколько лет занимается поставками дизайнерской мебели от ведущих мировых брендов. С недавнего времени она открыла интернет-магазин для работы с розничными клиентами. Теперь покупатели могут приобрести эксклюзивную мебель по приемлемым ценам, а также получить подробную профессиональную консультацию. Компания «Стильные интерьеры» работает только с лучшими произведениями мебельного искусства. Для этого сотрудники фирмы регулярно посещают специализированные выставки и отбирают лучшие образцы из последних коллекций зарубежных фабрик. В каталоге интернет-магазина можно найти товары от японских, итальянских, немецких брендов премиум-класса.
Продвижение сайта stylishinteriors.ru
Возраст 3 года
Страниц на сайте 10 000
Страниц в Яндексе 4 000
Страниц в Google 2 900
CMS Bitrix
https да
Конкуренты
Сайт Тип Видимость Доноров Ссылок ИКС Страниц Трафик
bathaccessories.ru Коммерческий 4 238 474 20 5 810 1 181
santehnika-online.ru Коммерческий 17 1 463 5 937 1 200 325 016 0
yuterra.life Коммерческий 0 182 461 30 206 538 0
waremag.ru Коммерческий 6 9 28 10 3 710 2
Результаты продвижения –
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос Позиции в Яндексе Позиции в Google
10 октября 2016 г. 14 января 2017 г. Прирост 10 октября 2016 г. 14 января 2017 г. Прирост
andrea house 31 5 +26 - 29 +71
andrea house аксессуары 42 3 +39 32 9 +23
andrea house купить 27 4 +23 58 6 +52
louvrehome зеркала 17 8 +9 26 9 +17
ridder аксессуары для ванной - 6 +94 58 2 +56
windisch аксессуары для ванной - 14 +86 59 9 +50
настольные аксессуары для ванной - 2 +98 - 11 +89
Посещаемость
01.08.17 01.09.17 01.10.17 01.11.17 01.12.17 01.01.18 0 600 1 200 1 800 2 400 3 000 Переходы из поиска Переходы с рекламы Прямые заходы Прочие переходы
Рекомендации
  • 01
    Адаптация сайта под мобильные
    Больше 50% людей пользуются интернетом с мобильных. Их число постоянно растет. По мобильным пользователям выше конверсия. Сделайте свой сайт удобным для них, растите вместе с мобильной аудиторией и отбирайте клиентов у своих менее продвинутых конкурентов. Необходимо доработать мобильную верстку с учетом потребностей клиентов.
  • 02
    Поисковое продвижение сайта (SEO)
    По статистике наших клиентов самый дешевый и стабильный канал звонков и заявок – продвижение сайта в топ-10 Яндекса и Google. Результаты поиска не воспринимаются как реклама. Посетители из результатов поиска больше доверяют сайту и чаще конвертируются в звонки и заявки, чем с рекламы.

    Залог успеха прост:
    Нужно по всем критериям обогнать конкурентов. Ну или хотя бы приблизиться к ним. Чтобы определиться с целями и составить план работ, мы используем конкурентный анализ. Сравниваем Ваш сайт с сайтами, которые находятся на первой странице результатов поиска в вашей тематике.

    Получить такой отчет можно бесплатно, заказав его у менеджера. На основе этого анализа наши специалисты разрабатывают стратегию продвижения сайта. В ней нет ничего сложного - это просто перечень целей и работ с каждым фактором в отдельности.

    Стоит ли игра свеч или что получает лучший сайт?
    10 сайтов, занимающих лучшие позиции в результатах поиска по определенной теме, собирают 80% посетителей с поиска. Это в несколько раз больше, чем переходов с контекстной рекламы по таким же запросам.
    Лучшие сайты в тематике остекления фасадов имеют порядка 4000 посещений с поиска в месяц. Чтобы получить столько же переходов с контекстной рекламы, нужно заплатить порядка $16 000. Продвижение такого сайта обходится в $2 000 - $3 000.

    Мы предлагаем Вам активно развивать сайт в поисковых системах, здесь и сейчас.
  • 03
    Контекстная реклама Яндекс.Директ

    Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:

Реклама на поиске

По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.

Реклама в РСЯ

Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.

Ретаргетинг

Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.

  • 04
    Контекстная реклама Google AdWords

    Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.

    Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:

Реклама на поиске

В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.

Реклама в КMC

Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.

Ретаргетинг

Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.

  • 05
    Управление звонками и заявками
    Половина рекламного бюджета расходуется впустую. Есть способ узнать какая. На сайт устанавливается система отслеживания звонков Calltouch, настраивается сбор данных и вы видите в системе LeadSense стоимость обращения из каждого рекламного канала. Интернет отличается от других рекламных каналов одним волшебным свойством. В нём можно всё учесть и посчитать. Откуда пришел посетитель, его пол, возраст, устройство для входа в интернет, что он ищет в интернете, его интересы, где он находится. Сколько и каких посмотрел страниц на вашем сайте, сделал ли он заказ или позвонил. Рекламные инструменты позволяют использовать эту информацию,чтобы показывать ваше предложение именно вашей целевой аудитории, не тратя деньги на показы рекламы не вашим клиентам.
Страницы Сайта
Главная страница
Главная страница
Страница картегории товаров
Страница картегории товаров
Детальная страница товара
Детальная страница товара
Команда

Антон Будчан

Антон Будчан

SEO Аналитик

Ирина Аксенова

Ирина Аксенова

Менеджер проекта

Мария Патанькина

Мария Патанькина

Контент-менеджер

Продвижение сайтов похожих тематик
Чтобы выйти в ТОП поиска в Москве, нужно по всем критериям сравняться с конкурентами или обогнать их
Получить бесплатный аудит сайта
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1