Возраст | 9 лет |
Страниц на сайте | 10 000 |
Страниц в Яндексе | 4 000 |
Страниц в Google | 2 900 |
CMS | Bitrix |
https | да |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
bathaccessories.ru | Коммерческий | 4 | 238 | 474 | 20 | 5 810 | 1 181 |
santehnika-online.ru | Коммерческий | 17 | 1 463 | 5 937 | 1 200 | 325 016 | 0 |
yuterra.life | Коммерческий | 0 | 182 | 461 | 30 | 206 538 | 0 |
waremag.ru | Коммерческий | 6 | 9 | 28 | 10 | 3 710 | 2 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
10 октября 2016 г. | 14 января 2017 г. | Прирост | 10 октября 2016 г. | 14 января 2017 г. | Прирост | |
andrea house | 31 | 5 | +26 | - | 29 | +71 |
andrea house аксессуары | 42 | 3 | +39 | 32 | 9 | +23 |
andrea house купить | 27 | 4 | +23 | 58 | 6 | +52 |
louvrehome зеркала | 17 | 8 | +9 | 26 | 9 | +17 |
ridder аксессуары для ванной | - | 6 | +94 | 58 | 2 | +56 |
windisch аксессуары для ванной | - | 14 | +86 | 59 | 9 | +50 |
настольные аксессуары для ванной | - | 2 | +98 | - | 11 | +89 |
- 01Адаптация сайта под мобильныеБольше 50% людей пользуются интернетом с мобильных. Их число постоянно растет. По мобильным пользователям выше конверсия. Сделайте свой сайт удобным для них, растите вместе с мобильной аудиторией и отбирайте клиентов у своих менее продвинутых конкурентов. Необходимо доработать мобильную верстку с учетом потребностей клиентов.
- 02Поисковое продвижение сайта (SEO)По статистике наших клиентов самый дешевый и стабильный канал звонков и заявок – продвижение сайта в топ-10 Яндекса и Google. Результаты поиска не воспринимаются как реклама. Посетители из результатов поиска больше доверяют сайту и чаще конвертируются в звонки и заявки, чем с рекламы.
Залог успеха прост:
Нужно по всем критериям обогнать конкурентов. Ну или хотя бы приблизиться к ним. Чтобы определиться с целями и составить план работ, мы используем конкурентный анализ. Сравниваем Ваш сайт с сайтами, которые находятся на первой странице результатов поиска в вашей тематике.
Получить такой отчет можно бесплатно, заказав его у менеджера. На основе этого анализа наши специалисты разрабатывают стратегию продвижения сайта. В ней нет ничего сложного - это просто перечень целей и работ с каждым фактором в отдельности.
Стоит ли игра свеч или что получает лучший сайт?
10 сайтов, занимающих лучшие позиции в результатах поиска по определенной теме, собирают 80% посетителей с поиска. Это в несколько раз больше, чем переходов с контекстной рекламы по таким же запросам.
Лучшие сайты в тематике остекления фасадов имеют порядка 4000 посещений с поиска в месяц. Чтобы получить столько же переходов с контекстной рекламы, нужно заплатить порядка $16 000. Продвижение такого сайта обходится в $2 000 - $3 000.
Мы предлагаем Вам активно развивать сайт в поисковых системах, здесь и сейчас.
- 03Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 04Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 05Управление звонками и заявкамиПоловина рекламного бюджета расходуется впустую. Есть способ узнать какая. На сайт устанавливается система отслеживания звонков Calltouch, настраивается сбор данных и вы видите в системе LeadSense стоимость обращения из каждого рекламного канала. Интернет отличается от других рекламных каналов одним волшебным свойством. В нём можно всё учесть и посчитать. Откуда пришел посетитель, его пол, возраст, устройство для входа в интернет, что он ищет в интернете, его интересы, где он находится. Сколько и каких посмотрел страниц на вашем сайте, сделал ли он заказ или позвонил. Рекламные инструменты позволяют использовать эту информацию,чтобы показывать ваше предложение именно вашей целевой аудитории, не тратя деньги на показы рекламы не вашим клиентам.
Антон Будчан
SEO Аналитик
Ирина Аксенова
Менеджер проекта
Мария Патанькина
Контент-менеджер