Возраст | 7 лет |
Страниц на сайте | 1 615 |
Страниц в Яндексе | 357 |
Страниц в Google | 1 110 |
CMS | OpenCart |
https | да |
Сайт | Тип | Видимость | Доноров | Ссылок | ИКС | Страниц | Трафик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
zakaz-korzin.ru | Коммерческий | 11 | 13 | 13 | 0 | 471 | 0 |
snegovik.ru | Коммерческий | 0 | 565 | 1 757 | 0 | 618 | 14 |
podarki-elki.ru | Коммерческий | 0 | 773 | 1 121 | 0 | 1 461 | 77 |
buketleta.ru | Коммерческий | 15 | 161 | 1 124 | 0 | 2 102 | 0 |
max-gift.ru | Коммерческий | 62 | 430 | 3 712 | 0 | 1 679 | 5 |
artskills.ru | Коммерческий | 1 | 498 | 29 903 | 0 | 15 726 | 0 |
podarok.market | Коммерческий | 0 | 23 | 658 | 0 | 2 590 | 0 |
7korzin.com | Коммерческий | 37 | 270 | 278 | 0 | 210 | 1 409 |
gift-decor.ru | Коммерческий | 32 | 407 | 11 075 | 0 | 1 676 | 9 834 |
giftbasket.ru | Коммерческий | 6 | 154 | 199 731 | 0 | 8 026 | 3 531 |
позиции по ключевым словам
Ключевой запрос | Позиции в Яндексе | Позиции в Google | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
15 июня 2018 г. | 14 сентября 2018 г. | Прирост | 15 июня 2018 г. | 14 сентября 2018 г. | Прирост | |
корзина с чаем и кофе | 48 | 4 | +44 | 80 | 27 | +53 |
корзины для мужчин с алкоголем | 47 | 4 | +43 | - | 28 | +72 |
корзины с алкоголем москва | 39 | 2 | +37 | 56 | 29 | +27 |
наборы кофе и чая в корзинах | - | 14 | +86 | - | 28 | +72 |
оформление корзины с чаем кофе | 57 | 13 | +44 | - | 29 | +71 |
подарочная корзина чай кофе конфеты | - | 15 | +85 | - | 27 | +73 |
подарочные алкогольные корзины | 41 | 4 | +37 | - | 23 | +77 |
подарочные корзины с наполнением | 46 | 1 | +45 | 86 | 19 | +67 |
подарочные корзины с чаем и кофе | - | 7 | +93 | - | 21 | +79 |
- 01Контекстная реклама Яндекс.Директ
Правильно настроенная кампания в Директе может быстро принести заказы и звонки. Хорошо подходит для случаев, когда нужен быстрый результат или отработка сезонного спроса. Стоимость обращения сильно зависит от качества посадочных страниц.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ делится на:
Реклама на поиске
По запросам, которые не в ТОП-10 Яндекс, можно организовать рекламу и уже сейчас быть на первой странице в Яндексе. Наша программа по автоматическому мониторингу цен конкурентов и регулированию Ваших ставок, позволит существенно сэкономить деньги и не переплачивать там, где это не целесообразно.
Реклама в РСЯ
Прочитать об этом можно здесь. Стоимость получения клиентов в РСЯ, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем в спец.размещении. Это огромная рекламная сеть Яндекса, позволяющая показывать рекламу на большом количестве тематических площадок.
Ретаргетинг
Прочитать более подробно об этом можно в Яндексе по ссылке. Этот инструмент позволит привлекать клиентов, которые были у Вас на сайте, но пока еще не купили.
- 02Контекстная реклама Google AdWords
Если у вас уже есть кампания в Директе, то с AdWords вы получите больше обращений и заказов по цене обычно ниже, чем в Директе. AdWords очень хорош для работы с мобильными пользователями и позволяет точнее выделять территорию, пользователи которой увидят вашу рекламу.
Контекстная реклама в Google AdWpords делится на:
Реклама на поиске
В Google гораздо больше мобильных пользователей, потому что в большом количестве смартфонов google установлен в качестве поисковой системы по умолчанию. В результатах поиска можно использовать кнопку "позвонить", что позволяет собирать лиды без перехода на сайт.
Реклама в КMC
Также как и РСЯ у Яндекса, у Google есть сеть сайтов-партнёров, которые размещают рекламые блоки от Google. В значительной части эти сети пересекаются, но у Google есть более разнообразные форматы рекламы.
Ретаргетинг
Догоняйте посетителей своего сайта персональной рекламой и даже конкретными просмотренными ими товарами.
- 03Улучшение посадочных страницВыясним, какая информация нужна ваших клиентам. Наглядно и доступно её оформим. Выделим целевые действия. Спрячем лишнюю и не нужную информацию. Из скучной страницы сделаем привлекательное предложение и конверсия вырастет. Ваши клиенты здесь и сейчас хотят сделать свой выбор на вашем сайте, помогите им купить у вас - сделайте интересные и полезные посадочные страницы.
- 04Комплексное управление рекламой в сети интернетПоловина рекламного бюджета расходуется впустую. Есть способ узнать какая. На сайт устанавливается система отслеживания звонков Calltouch, настраивается сбор данных, и вы видите в системе LeadSense стоимость обращения из каждого рекламного канала. Интернет особенно отличается от других рекламных каналов. В нём можно всё учесть и посчитать. Откуда пришел посетитель, его пол, возраст, устройство для входа в интернет, что он ищет в интернете, его интересы, где он находится. Сколько и каких посмотрел страниц на вашем сайте, сделал ли он заказ или позвонил. Рекламные инструменты позволяют использовать эту информацию, чтобы показывать ваше предложение именно вашей целевой аудитории, не тратя деньги на показы рекламы не вашим клиентам. Наше агентство разрабатывает и управляет рекламными каналами в: Яндекс.Директ, Google Adwords, facebook.com, instagram.com, в информационном пространстве Компании ООО "Мэйл.Ру" (ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир). Мы умеем получать лиды (звонки и заявки от клиентов) дешевле, чем Ваши конкуренты, за счет качественной детальной проработки рекламных кампаний и юзабилити на сайте.
- 05Реклама в Маркете.Прочитать об этом можно по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 Ознакомиться с требованием Яндекса к интернет-магазинам можно по ссылке https://yandex.ru/support/partnermarket/about/requirement.xml
- 06Подключение SSL-сертификата (перенос на https-протокол)
- 07Настройка ЧПУ-урлов для карточек товаров и категорий(http://masterkorzin.ru/index.php?route=product/category&path=68_80 )
- 08Удаление страниц-дублей и пересмотр организации каталогаНапример, категория http://masterkorzin.ru/katalog/new_year имеет целых 3 смысловых дубля: • http://masterkorzin.ru/new_year • http://masterkorzin.ru/index.php?route=product/category&path=85_117 • http://masterkorzin.ru/index.php?route=product/category&path=68_85_117
- 09Отладка работы корзины: корзина на сайте не работает http://prntscr.com/jy4wilНет поля для указания способа оплаты.
- 10Настройка целей в Метрике.
- 11После переноса на https и настройки ЧПУ повторный технический анализ (могут быть выявлены новые проблемы).
- 12Работа с коммерческими факторами – заполнение пустых страниц• http://masterkorzin.ru/about_company - О компании • http://masterkorzin.ru/delivery - Доставка • http://masterkorzin.ru/payment - Оплата • http://masterkorzin.ru/to_corporative_clients - Корпоративным клиентам • http://masterkorzin.ru/price_list - Прайс-лист
- 13Подключение партнерской программы Яндекс «Товары и цены».
- 14Настройка микроразметки.
- 15Проверка и оптимизация скорости загрузки страниц сайта.
- 16Написание уникальных текстов и мета-тегов на продвигаемые страницы.
- 17Формирование шаблонных мета-тегов для непродвигаемых категорий и карточек товаров.
- 18Написание коротких текстов на непродвигаемые категории.
- 19Написание качественных обзорных статей в блог в формате «что подарить на новый год» и «как выбрать новогодний подарок» с использованием внутренней перелинковки с разделами категорий товаров.
- 20Написание уникальных текстов на самые частозапрашиваемые товары.
- 21Написание отзывов на сайт на самые популярные товары.
- 22Расширение семантического ядраСоздание разделов с подарками по праздникам (подарки на новый год, на 8 марта и 23 февраля и т.п.), по профессиям (подарок фотографу, бухгалтеру, шефу), к определенному поводу (на свадьбу, на новоселье, на день рожденье) или просто по характеру (необычные, прикольные). Такой подход не только расширяет количество запросов и увеличивает эффект от продвижения сайта, по которым можно перейти на сайт, но и комплексно решает проблему покупателя. См. пример структуры таких разделов в конце файла.
- 23Закупка первичного объема вечных ссылок по продвигаемым запросам
- 24Закупка крауд-ссылок на карточки товаров.
- 25Подключение онлайн-консультанта на сайт.
- 26Возможно, стоит разработать отдельные лендинги внутри сайта для корпоративных клиентов.
Вероника Курочко
Менеджер проекта
Татьяна Ягутьева
SEO Аналитик
Вадим Дорофеев
Программист