Требовалось переделать старый сайт, уже не отвечающий целям и задачам компании, а также создать англоязычную версию сайта.

Главная страница в старом дизайне

Изучаем отрасль

Мы начали с бенчмаркинга (изучения конкурентов) и реорганизации структуры сайта. Изучили способы подачи контента, преимущества в отрасли.

Изучаем аудиторию сайта

Мы выделили основные группы посетителей на сайте:

  • Группа 1

    Руководители, начальники по автоматизации или IT, представители организаций, промышленных, транспортных предприятий, финансовых организаций, компаний нефтегазового, горно-металлургического, энергетического секторов экономики.

     

  • Группа 2

    Представители инвестиционных или строительных организаций, генподрядчиков по строительству, которые ищут исполнителей работ по оснащению объектов инженерными системами жизнеобеспечения.

  • Группа 3

    Специалисты по безопасности.

Представители первой группы приходят на сайт получить информацию о деятельности компании, решениях, опыте. Соответственно необходимо:

  • предоставить информацию об опыте работы по интересующим аудиторию проблемам,
  • наглядно продемонстрировать услуги и направления деятельности,
  • показать опыт компании, накопленный за 25 лет деятельности в IT,
  • отразить масштабы работ, которые компания может выполнять,
  • разместить лицензии, списки партнеров по оборудованию,
  • дать возможность скачать презентацию, брошюру о компании,
  • дать возможность написать представителям компании и задать дополнительные вопросы.

 

Как мы это реализуем?

Раздел с услугами и хорошее портфолио с описанием выполненных работ. Разделы с лицензиями и партнерами. Хорошо сделанный раздел о компании с презентационными материалами. Форма обратной связи.

Вторая группа заходит оценить возможности компании и решить, можно ли ей доверять. Нам необходимо вызвать определенный уровень доверия масштабами работ и опытом в строительстве: генподряда и подряда в области создания инженерной инфрастуктуры строительных объектов. Необходимо дать обзор проектов и возможность выбора проектов по тематике.

Как мы это реализуем?

Раздел с портфолио и подробным описанием работы над проектами. Раздел с лицензиями. Раздел с решениями или разделы в отраслях с подробным описанием по проделанной работе.

Для группы №3 необходимо описать решения, предоставить обзор проектов на эту тему.

Как мы это реализуем?

Раздел с выполненными проектами и раздел с отраслями, либо удобный фильтр в разделе с портфолио и решениями.

Далее строим mindmap по возможной структуре нового сайта и готовим список с рекомендациями.
Красным отмечаем новые разделы для сайта и показываем взаимосвязи между разделами.

Резюме по доработке сайта

  1. Из анализа конкурентов, для успешного продвижения сайта, видна необходимость создания отдельных детальных страниц под выполненные проекты, страниц с решениями и услугами. Возможно создание раздела с отраслями и перелинковкой раздела с решениями, портфолио и услугами.

     

  2. Необходимо настроить связи между услугами-проектами-решениями, чтобы посетители находясь в каждом из разделов могли посмотреть связанный контент.

  3. Для списка решений или портфолио возможно создание фильтров, для упрощения выбора нужного контента.

     

  4. Для связи с посетителями можно использовать форму обратной связи или поставить виджет онлайн-консультанта.

  5. Стоит подготовить качественные тематические материалы для скачивания.

  6. Нужно сделать качественный раздел о компании, убедительно рассказывающий о достижениях. В преимуществах сделать упор на опыт, уникальность решений, компетенцию в проектах, возможно привести в пример метрики успешности проектов.

Проектирование сайта

После полученных рекомендаций Заказчик определился с тем, какие разделы он готов делать, и мы согласовали окончательную структуру сайта.

На главной добавляется слайдер и блок с реальными преимуществами. Основные направления деятельности в виде плитки с иконками. Слайдер с выполненными проектами. Слайдер с партнерами и плитка с новостями. После отрисовки нетиповых страниц проект был передан в дизайн.

Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    Спортивная одежда премиум-класса
    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1