У нас стояла задача перерисовать дизайн сайта с учетом современных тенденций придерживаясь визуальной легкости в интерфейсе. Показать основные направления деятельности компании. Сделать англоязычную версию сайта.

Скриншот старого сайта
Страницы старого сайта

Анализ отрасли

Мы выявили основные группы посетителей на сайте

  1. Руководители заводов мясной, молочной, рыбной промышленности.

  2. Технологи мясной, молочной, рыбной промышленности.

  3. Менеджеры отдела закупок.

  4. Банки, Проверяющие органы.

  5. Зарубежные поставщики пищевых добавок и упаковок.

На основе брифа и исследования рынка было выявлено какие задачи посетителей решит новый сайт

  • Получение информации о компании

    Решаем этот вопрос при помощи информационных разделов отвечающих на вопросы посетителей сайта, в т.ч. при помощи английской версии сайта

  • Ознакомление с направлениями

    Для этого мы организуем каталог с продукцией и документами для скачивания

  • Вопросы по технологиям

    Этот вопрос мы решим через форму обратной связи - Задать вопрос технологу

На основе исследования были сделаны прототипы страниц, которые легли в основу дизайн макета. В этой сфере в рунете и на западных сайтах достаточно различная форма подачи информации, поэтому не получилось выявить какой-то единый стиль. Отталкивая от того, что сайт больше нужен в качестве витрины, мы заложили достаточно простую структуру. На главной странице решили сделать слайдер и плитку с направлениями деятельности.

Пришлось поэкспериментировать с расположением плитки с направлениями деятельности, т.к. была политическая задача от Заказчика, чтобы все направления были одного размера и никого не ущемляли.

Прототипы страниц

После этого мы отрисовали нетиповые внутренние страницы сайта - страницы с направлениями, страницы продуктов, вакансии и новостные страницы.

Прототипы внутренних страниц

Далее был заполнен бриф на дизайн. Также нам помог брендбук компании, мы опирались на фирменные цвета и иконки из брендбука в оформлении главной страницы.

Снова экспериментируем с вариантами отображений плитки на главной странице. Но основной тренд задан - черно-белые фотографии, которые при наведении курсора меняют цвет на контрастный красный с отображением иконки из брендбука.

  • Главная страница
  • Плитка из направлений
  • Выделенное направление

На внутренних страницах плиточное расположение услуг, формы обратной связи на каждой странице с услугой.