У нас стояла задача перерисовать дизайн сайта с учетом современных тенденций придерживаясь визуальной легкости в интерфейсе. Показать основные направления деятельности компании. Сделать англоязычную версию сайта.

Страницы старого сайта
Анализ отрасли
Мы выявили основные группы посетителей на сайте
-
Руководители заводов мясной, молочной, рыбной промышленности.
-
Технологи мясной, молочной, рыбной промышленности.
-
Менеджеры отдела закупок.
-
Банки, Проверяющие органы.
-
Зарубежные поставщики пищевых добавок и упаковок.
На основе брифа и исследования рынка было выявлено какие задачи посетителей решит новый сайт
-
Получение информации о компании
Решаем этот вопрос при помощи информационных разделов отвечающих на вопросы посетителей сайта, в т.ч. при помощи английской версии сайта
-
Ознакомление с направлениями
Для этого мы организуем каталог с продукцией и документами для скачивания
-
Вопросы по технологиям
Этот вопрос мы решим через форму обратной связи - Задать вопрос технологу
На основе исследования были сделаны прототипы страниц, которые легли в основу дизайн макета. В этой сфере в рунете и на западных сайтах достаточно различная форма подачи информации, поэтому не получилось выявить какой-то единый стиль. Отталкивая от того, что сайт больше нужен в качестве витрины, мы заложили достаточно простую структуру. На главной странице решили сделать слайдер и плитку с направлениями деятельности.
Пришлось поэкспериментировать с расположением плитки с направлениями деятельности, т.к. была политическая задача от Заказчика, чтобы все направления были одного размера и никого не ущемляли.

После этого мы отрисовали нетиповые внутренние страницы сайта - страницы с направлениями, страницы продуктов, вакансии и новостные страницы.

Далее был заполнен бриф на дизайн. Также нам помог брендбук компании, мы опирались на фирменные цвета и иконки из брендбука в оформлении главной страницы.
Снова экспериментируем с вариантами отображений плитки на главной странице. Но основной тренд задан - черно-белые фотографии, которые при наведении курсора меняют цвет на контрастный красный с отображением иконки из брендбука.
На внутренних страницах плиточное расположение услуг, формы обратной связи на каждой странице с услугой.

