У нас стояла задача перерисовать дизайн сайта с учетом современных тенденций придерживаясь визуальной легкости в интерфейсе. Показать основные направления деятельности компании. Сделать англоязычную версию сайта.

Анализ отрасли

Мы выявили основные группы посетителей на сайте

  1. Руководители заводов мясной, молочной, рыбной промышленности.

  2. Технологи мясной, молочной, рыбной промышленности.

  3. Менеджеры отдела закупок.

  4. Банки, Проверяющие органы.

  5. Зарубежные поставщики пищевых добавок и упаковок.

На основе брифа и исследования рынка было выявлено какие задачи посетителей решит новый сайт

  • Получение информации о компании

    Решаем этот вопрос при помощи информационных разделов отвечающих на вопросы посетителей сайта, в т.ч. при помощи английской версии сайта

  • Ознакомление с направлениями

    Для этого мы организуем каталог с продукцией и документами для скачивания

  • Вопросы по технологиям

    Этот вопрос мы решим через форму обратной связи - Задать вопрос технологу

Проектирование

Мы считаем, что дизайн должен быть функциональным, поэтому на основе исследования были сделаны прототипы страниц, которые легли в основу дизайн макета. В этой сфере в рунете и на западных сайтах достаточно различная форма подачи информации, поэтому не получилось выявить какой-то единый стиль. Отталкивая от того, что сайт больше нужен в качестве витрины, мы заложили достаточно простую структуру.На главной странице появился слайдер и плитка с направлениями деятельности.

Пришлось поэкспериментировать с расположением плитки с направлениями деятельности, т.к. была политическая задача от Заказчика, чтобы все направления были одного размера и никого не ущемляли.

После этого мы отрисовали нетиповые внутренние страницы сайта - страницы с направлениями, страницы продуктов, вакансии и новостные страницы.

Дизайн

Был заполнен бриф на дизайн. Также нам помог брендбук компании, мы опирались на фирменные цвета и иконки из брендбука в оформлении главной страницы.

Главная

Снова экспериментируем с вариантами отображений плитки на главной странице. Но основной тренд задан - черно-белые фотографии, которые при наведении курсора меняют цвет на контрастный красный с отображением иконки из брендбука.

Анимация главной страницы

Внутренние страницы