Требовалось переделать старый сайт, уже не отвечающий целям и задачам компании, а также создать англоязычную версию сайта.
Главная страница в старом дизайне
Изучаем отрасль
Мы начали с бенчмаркинга (изучения конкурентов) и реорганизации структуры сайта. Изучили способы подачи контента, преимущества в отрасли.
Изучаем аудиторию сайта
Мы выделили основные группы посетителей на сайте:
Группа 1
Руководители, начальники по автоматизации или IT, представители организаций, промышленных, транспортных предприятий, финансовых организаций, компаний нефтегазового, горно-металлургического, энергетического секторов экономики.
Группа 2
Представители инвестиционных или строительных организаций, генподрядчиков по строительству, которые ищут исполнителей работ по оснащению объектов инженерными системами жизнеобеспечения.
Группа 3
Специалисты по безопасности.
Представители первой группы приходят на сайт получить информацию о деятельности компании, решениях, опыте. Соответственно необходимо:
- предоставить информацию об опыте работы по интересующим аудиторию проблемам,
- наглядно продемонстрировать услуги и направления деятельности,
- показать опыт компании, накопленный за 25 лет деятельности в IT,
- отразить масштабы работ, которые компания может выполнять,
- разместить лицензии, списки партнеров по оборудованию,
- дать возможность скачать презентацию, брошюру о компании,
- дать возможность написать представителям компании и задать дополнительные вопросы.
Раздел с услугами и хорошее портфолио с описанием выполненных работ. Разделы с лицензиями и партнерами. Хорошо сделанный раздел о компании с презентационными материалами. Форма обратной связи.
Вторая группа заходит оценить возможности компании и решить, можно ли ей доверять. Нам необходимо вызвать определенный уровень доверия масштабами работ и опытом в строительстве: генподряда и подряда в области создания инженерной инфрастуктуры строительных объектов. Необходимо дать обзор проектов и возможность выбора проектов по тематике.
Раздел с портфолио и подробным описанием работы над проектами. Раздел с лицензиями. Раздел с решениями или разделы в отраслях с подробным описанием по проделанной работе.
Для группы №3 необходимо описать решения, предоставить обзор проектов на эту тему.
Раздел с выполненными проектами и раздел с отраслями, либо удобный фильтр в разделе с портфолио и решениями.
Красным отмечаем новые разделы для сайта и показываем взаимосвязи между разделами.
Резюме по доработке сайта
Из анализа конкурентов, для успешного продвижения сайта, видна необходимость создания отдельных детальных страниц под выполненные проекты, страниц с решениями и услугами. Возможно создание раздела с отраслями и перелинковкой раздела с решениями, портфолио и услугами.
Необходимо настроить связи между услугами-проектами-решениями, чтобы посетители находясь в каждом из разделов могли посмотреть связанный контент.
Для списка решений или портфолио возможно создание фильтров, для упрощения выбора нужного контента.
Для связи с посетителями можно использовать форму обратной связи или поставить виджет онлайн-консультанта.
Стоит подготовить качественные тематические материалы для скачивания.
Нужно сделать качественный раздел о компании, убедительно рассказывающий о достижениях. В преимуществах сделать упор на опыт, уникальность решений, компетенцию в проектах, возможно привести в пример метрики успешности проектов.
Проектирование сайта
После полученных рекомендаций Заказчик определился с тем, какие разделы он готов делать, и мы согласовали окончательную структуру сайта.
На главной добавляется слайдер и блок с реальными преимуществами. Основные направления деятельности в виде плитки с иконками. Слайдер с выполненными проектами. Слайдер с партнерами и плитка с новостями. После отрисовки нетиповых страниц проект был передан в дизайн.