Задача
Перед нами стояла задача перерисовать дизайн сайта с учетом современных тенденций, придерживаясь визуальной легкости в интерфейсе. Также нужно было лучше показать каталог выпускаемой продукции, жизнь предприятия и подготовить сайт к продвижению в поисковых системах.
Исследование
Мы пришли к выводу, что главные страницы сайтов из отрасли обычно содержат информацию о компании, фотослайдер и обширный новостной блок.
Мы решили на главной странице сделать основной акцент на информации о компании, во вторую очередь показать новостной блок и вывести основные категории продукции.
Что еще можно улучшить?
Переверстать текст на главной
Сделать упор на информацию о заводе и представить ее в удобном для чтения формате. При этом не перегружать текстовой информацией главную страницу - оставим только небольшой вводный текст,остальную информацию можно прочитать в разделе о компании.
Переделать шапку сайта
Добавить поиск по каталогу товаров и контактные данные о заводе. Убрать flash анимацию.
Переделать внутренние страницы
Привести в единый вид страницы раздела и детальные страницы в каталоге. Страницу о компании представить более наглядно. В дальнейшем решили сделать таймлайн.
Анализ аудитории
Мы считаем, что дизайн должен быть удобным, поэтому перед отрисовкой дизайна готовим анализ аудитории, для которой мы делаем сайт, и готовим прототипы страниц, которые затем лягут в основу дизайн-макетов.
Мы выявили основные типы посетителей на сайте:
Проектные организации
Потребители трубопроводной арматуры
Мы определили, что для аудитории важной является информация по техническим данным изделий, по новинкам, референт-листы, разрешительная документация, сведения об аккредитации в системе и контактная информация. При проектировании эту информацию мы разместили на детальной странице и сделали под нее соответствующие разделы.
После отрисовки всех страниц, в офисе клиента мы обсудили еще раз все страницы и внесли необходимые изменения.
Результат
Мы сделали лаконичный минималистичный дизайн, соответствующий всем перечисленным требованиям. Обилие белого цвета, упор на фотоконтент.
Старый дизайн VS Новый дизайн
В подборе цветовой схемы мы опирались на логотип
Мы использовали эффект «плитки» в качестве как стилистического момента, так и функционального - легко можно поменять фото и текст без нарушения верстки страницы. Простота, лаконичность и минимализм. Этим мы хотим показать серьезность компании.
Главная страница
На главной странице выведен обширный блок с информацией о компании, новостями и основными разделами из каталога продукции.
Страницы каталога
На странице списка продукции мы придерживаемся такого же стиля и используем рамки для оформления бокового меню. Стараемся отказаться от всего лишнего, что отвлекает внимание от выбора продукции.
Внутренние страницы
Далее, мы перенесли контент со старого сайта и планируем заниматься поисковым продвижением нового сайта.