Компания ЕвроТэк осуществляет деятельность в области поставок и сервисного обслуживания аэродромной спецтехники. Основной задачей компании является предоставление аэропортам, авиакомпаниям, а также хэндлинговым операторам комплекса услуг на принципиально новом для России высоком уровне.
Основные проблемы старого сайта:
Главная не информативна: непонятно, что это за компания и актуален ли сайт, нет слогана.
Нет контактов в шапке, чтобы быстро связаться; нет возможности оставить заявку на звонок.
Слайдер был не кликабелен. В верхнем меню была кликабельная карта, но переход никуда не вел, впоследствии, мы сделали вместо нее карту с поставками техники
Требовалась переорганизация страницы о компании
Отсутствовал поиск по сайту и были незаполненные разделы
На главной странице не понятно чем занимается компания
Неудобная навигация в каталоге, не информативные страницы товара
Страницы производителя представляли собой просто фотографии завода
В этом проекте анализ конкурентов мы подготовили еще на пресейле для встречи по разработке. Мы посмотрели как организованы сайты у основных конкурентов. Посмотрели организацию главной страницы, пример организации каталога, информацию на детальных страницах.
Отметили ошибки, которые есть на сайтах конкурентов: например, у кого-то не было детальных страниц, а вся информация о товаре была в pdf файле, который нужно скачивать.
Задачи, которые надо было решить
Организовать каталог товаров и услуг
Создать каталог поставляемой продукции с понятной иерархией разделов и хорошей карточкой товара.
Отразить респектабельность компании
Референс лист, описание услуг и собственного сервисного центра. Отразить основных партнеров.
Показать, что сайт живой
За счет регулярно обновляемого новостного раздела.
Взяв с собой анализ конкурентов и первоначальный набросок главной страницы в Balsamiq мы поехали на встречу.
По итогам встречи мы нарисовали интерактивные прототипы в UXPIN опираясь на полученные на встрече данные.
После согласования всех прототипов проект передали в дизайн. В дизайне использовали фирменные цвета и отталкивались от стиля в полиграфии.
Главная
Верхнее меню и слайдер оставили. Вместо всей продукции вывели 4 основных раздела каталога, раздел с услугами, новости и небольшой приветственный текст о компании.
Список
Иерархический каталог разбит по видам применения техники.
Детальная
Галерея со списком характеристик, можно посмотреть в какие аэропорты поставлялась техника и видео с техникой в работе.
Производители
В этом разделе можно посмотреть технику из каталога, которая принадлежит данному производителю.
География поставок
Референс-лист с отмеченными на карте аэропортами и списком поставленной в эти аэропорты техники.
Сервисный центр
Сайт передан на поисковое продвижение, в рамках которого наполнили каталог.