Что сделали
Подключаем коллтрекинг Calltouch и настраиваем отчеты по сквозной аналитике в LeadSense
На основе данных разрабатываем стратегию продвижения.



Последовательно собираем 23 000 запросов, разрабатываем и тестируем рекламные кампании в Яндекс.Директе.
В 1,5 раза ниже стоимость звонка: экономия рекламного бюджета – 268 750 руб. в месяц.
Оптимизируем сайт под поисковые системы. Организуем качественное ссылочное окружение. Разрабатываем удобную навигацию на сайте. Работаем с юзабилити.


Тестируем рекламу в Google Adwords. Стоимость заявки оказывается в 2 раза дороже, чем из рекламы в Яндекс.Директ.
По результатам тестирования отключаем этот канал.
После вынужденного перерыва возвращаемся к SEO продвижению. Расширяем каталог и создаем лендинги под популярные темы. Переводим сайт на HTTPS. Продвигаем по открытому списку запросов.
В 3 раза ниже стоимость заявки с поиска: всего 444 руб.

Вероника Курочко

Менеджер проекта
Татьяна Ягутьева

SEO аналитик
Александр Семешин

Менеджер по контекстной рекламе