Исходные данные

О клиенте: Компания "Строй-сетка" - крупный поставщик строительной сетки.

Цель: Увеличение целевого трафика, звонки с сайта. На момент обращения на сайт приходило менее 10 посетителей в сутки.

Инструменты: SEO, реклама в Яндекс.Директ.

Исходный материал: Сайт на Joomla без каталога, проблемы с индексацией и неудобной навигацией.

Дата старта: Ноябрь 2014.

Стартовая посещаемость: Октябрь 2014 - 220 визитов в месяц.

Что было решено делать

  1. Сделать редизайн сайта
  2. Перенести сайт на ModX
  3. Добавить раздел “Сетки по назначению”*
  4. Создать полноценный каталог

* Разделы сайта не соответствовали представлениям посетителей. Мы выяснили, что львиная доля трафика идет по запросам, связанным с применением сеток (штукатурная, дорожная, кладочная), но на сайте отсутствовали данные разделы. Мы спроектировали раздел каталога с категориями, соответствующими поисковым запросам пользователей.

Особое внимание уделили разделу “Сетки по назначению“, так как согласно разработанной стратегии продвижения основной трафик должен был приходить на страницы этого раздела.

В январе 2015 новый сайт был выложен на хостинг.

Что сделано:

  1. настроили индексацию
  2. настроили редиректы
  3. оптимизировали страницы
  4. начали наполнение каталога

К старту сезона в апреле 2015 количество визитов из поиска составило 1015 в месяц, то есть посещаемость выросла почти в 4 раза.

Продвижение нового сайта

Мы продолжили работу:

  1. Активное наполнение каталога
  2. Создание конверсионных посадочных страниц**
  3. Создание карточек товаров
  4. Оптимизация новых страниц
  5. Текущие доработки по интерфейсу
  6. Организация качественного ссылочного окружения

** Мы создавали не банальные SEO-страницы, а страницы, которые максимально отвечают интересам посетителей. В каждом разделе находятся исключительно сетки соответствующего назначения. Это стало возможным только благодаря продуктивному сотрудничеству с клиентом, который помогал нам разбираться в специфике бизнеса, пояснял назначения сеток, писал списки назначений для всех наименований сетки.

Новая цель: в январе 2016 была поставлена цель - 120 визитов из поисковых систем в будний день в сезон (с апреля по октябрь).

В апреле 2016 посещаемость из поиска составила 2763 визита в месяц - это в 2,7 раза больше, чем в апреле 2015 и в 12 раз больше по отношению к началу работ.

Цель 120 визитов в день выполнена.

Работа с контекстной рекламой

Новая цель: оценить качество трафика со всех каналов и оптимизировать расходы на рекламу.

Инструменты: CallTouch, Яндекс.Метрика.

Что мы узнали благодаря качественной настройке веб-аналитики?

  1. РСЯ в данной тематике не работает - отключили.
  2. Почистили РК от фраз, не дающих звонков.
  3. Клиент из поиска обходится в 4 раза дешевле, чем из контекстной рекламы.
  4. Клиент задумался о качестве работы своих менеджеров.

Результаты

  • Конверсия сайта достигла 4%
  • Благодаря работе с целевыми страницами больше посетителей звонят или отправляют заявку.
  • Стоимость перехода из поиска ниже в 10 раз
  • Теперь переход из поиска стоит 11 руб. вместо 110 руб. - это в 2 раза дешевле, чем переход из Директа.
  • Рост трафика в 10 раз
  • Итоговый рост ежемесячной посещаемости сайта за 1,5 года: с 300 до 3000 визитов в месяц.
  • В 2 раза больше продаж
  • Оборот компании вырос в 2 раза по сравнению с предыдущим годом за счет заказов с сайта.

Выводы

  1. SEO - это игра в долгую. SEO не даст быстрых результатов, но клиент из поиска обычно в разы дешевле, чем из рекламы.
  2. Для высокой эффективности SEO нужен хороший сайт, регулярная работа и участие клиента в наполнении страниц.
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1