Вебаналитика
Вебаналитика - комплекс мероприятий, проводимых с целью сбора и анализа информации об эффективности сайта в интернете. Проводится опытными специалистами с помощью специализированного программного обеспечения. В качестве источника данных используются сервисы аналитики, самые популярные из которых - Яндекс.Метрика, Google Analytics и Liveinternet.
Для чего это нужно?
Вебаналитика нужна чтобы:
- Определить источники трафика (посетителей) на сайт, а затем продвигаться в этом направлении.
- Определить поведенческие факторы (глубину просмотра, время нахождения на сайте, показатель отказов и т.д.). Поведенческие факторы принимаются во внимание поисковыми системами при ранжировании (распределении мест в выдаче), по этой причине им нужно уделять особое внимание.
- Оптимизировать расходы на рекламу. Проанализировав уровень конверсии, CTR (показатель кликабельности) и поведенческие факторы можно найти ключевые запросы, реклама по которым не дает необходимого результата.
- Улучшить юзабилити (удобство сайта для посетителей). Чем удобнее людям находится на вашем ресурсе, тем лучше. Это не только повышает их уровень лояльности и заинтересованности в сотрудничестве, но и принимается к сведению поисковыми системами. Сайты с хорошими ПФ всегда ранжируются выше.
- Определять эффективность методов SEO продвижения. Алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, поэтому приходится постоянно держать руку на пульсе и принимать меры в случае необходимости.
- Отслеживать динамику развития сайта. Сервисы аналитики позволяют создавать отчеты за любой период по необходимым параметрам, что позволяет оценить изменение основных параметров (посещаемость, поведенческие факторы, уровень конверсии).
Отзывы клиентов
Еще на тему развития бизнеса
Оставьте заявку