Юзабилити

Юзабилии (от англ. usability) - термин, описывающий меру удобства сайта для посетителя. Хорошее юзабилити означает полезный и функциональный сайт, которым удобно пользоваться и где можно без труда найти нужную информацию.

Что входит в понятие юзабилити?

  1. Система навигации. Боковое, верхнее или другое меню («хлебные крошки», модуль похожих публикаций). Помогает посетителю сориентироваться на сайте и при необходимости перейти на другие страницы.
  2. Внутренняя перелинковка (ссылки на другие страницы внутри сайта). Используется для улучшения индексации, распределения ссылочного веса и позволяет увеличить глубину просмотра (количество страниц, просмотренных посетителем).
  3. Оформление контента (текст, видео, графика). Хорошо оформленный контент легче воспринимается, что помогает человеку быстрее отыскать необходимую информацию и детальнее ознакомиться с материалом. В рамках работ над юзабилити необходимо выбрать правильное оформление заголовков (H1-H6), разбить тексты на абзацы, часть информации оформить в виде списков и таблиц.
  4. Размещение информации. Для коммерческих сайтов особенно важно разместить всю необходимую для посетителя информацию на видном месте (номер телефона, адрес офиса, режим работы), чтобы ему не пришлось искать ее на других страницах.

Работа над юзабилити - важный этап профессионального продвижения сайтов, на котором нужно учесть все детали и позаботиться о ваших посетителях. Только так можно увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1