Ссылочный взрыв
Ссылочный взрыв - быстрое увеличение количества внешних ссылок, ведущих на сайт за короткий промежуток времени. Является негативным фактором и рассматривается поисковыми системами как попытка манипулирования результатами выдачи. В этом случае сайт может быть пессимизирован (понижен в выдаче) или вовсе исключен из поиска.
Ссылочный взрыв. Как и сколько ссылок нужно купить?
Для каждого сайта этот параметр индивидуален. Необходимо рассматривать вопрос с учетом уже существующей ссылочной массы (количества ссылок, ведущих на ваш сайт), возраста домена, социальных сигналов, авторитетности ресурса и других факторов. При поисковом продвижении молодых сайтов даже покупка нескольких сотен ссылок в течение 1-2 недель может быть воспринята поисковыми системами как ссылочный взрыв, в то время как для популярного ресурса это произойдет незаметно (у него и так тысячи ссылок).
С введением Яндексом алгоритма "Минусинск" в 2015 году, понятие ссылочного взрыва изменилось. Теперь кроме скорости закупки ссылок появилось ограничение на количество ссылок сверху.
Как защитить свой сайт от санкций поисковых систем?
Покупать ссылки нужно обдуманно. Поисковое продвижение и срочность – понятия несовместимые. Если вам нужен немедленный результат, лучше воспользоваться контекстной рекламой. Наращивать темпы закупки ссылок нужно постепенно, принимая во внимание качество сайта и его популярность в интернете. Этим вопросом должны заниматься опытные специалисты, постоянно совершенствующие свои навыки (алгоритмы поисковых систем меняются слишком часто, чтобы использовать устаревшие методики).