Ссылочный спам
Ссылочный спам - один из способов искусственного продвижения сайтов в интернете, при использовании которого поисковые системы могут наложить фильтр на ресурс или вовсе забанить (удалить из индекса). Представляет собой процесс получения большого количества обратных ссылок, как правило, низкого качества. Подобные манипуляции рассматриваются поисковыми системами как попытку обмана и всячески пресекаются.
Зачем используется ссылочный спам?
- Для увеличения "пузомерок" сайта (параметров тИЦ и PR). Это важно при продаже ссылок, так как от этих значений сильно зависит их стоимость.
- Для повышения позиций сайта. Ссылочная масса по-прежнему является очень важным фактором ранжирования (распределения мест в поисковой выдаче).
- Тестирования новых методов продвижения (используется только специалистами).
Стоит ли использовать его?
Только в случае, если сайта вам не жалко. Поисковые системы обнаружат, чтобы вы пытаетесь манипулировать выдачей, и примут соответствующие меры. Чаще всего это пессимизация (понижение позиций) или бан. При качественном продвижении сайтов методика ссылочного спама не используется ни в коем случае, поскольку здесь важно достичь устойчивых результатов и не подвергнуть бизнес клиента риску.