Сниппет
Сниппет – небольшое текстовое описание сайта на странице поисковой выдачи. Введя запрос в поисковую систему, вы увидите список из 9-10 сайтов, каждый из которых будет иметь заголовок (выделен как ссылка) и текст под ним. Этот текст и называется сниппетом.
Как формируется сниппет?
Раньше он брался из метатега description, но сейчас алгоритмы поисковых систем настолько усовершенствовались, что сниппет формируется динамически, в соответствии с запросом посетителя. Чаще всего представляет собой отрывок текста сайта, содержащий заданные пользователем ключевые слова.
На что он влияет?
Сниппет можно сравнить с анонсом статьи. Если он вас заинтересовал – вы перейдете к ознакомлению с материалом, если нет – поищите что-то более интересное. Формирование броских и понятных посетителям сниппетов позволяет значительно повысить показатель кликабельности (CTR), тем самым увеличив посещаемость вашего ресурса. Это один из ключевых этапов работы при комплексном продвижении сайта в конкурентной тематике.
Хотя поисковые системы формируют сниппеты автоматически, на этот процесс можно частично повлиять. Для этого нужно изучить страницы выдачи по основным запросам и скопировать текст, который выдает поисковая система для вашего сайта. Затем отредактировать его, стараясь не трогать ключевые слова. Там вы сможете указать поисковой системе предпочитаемые варианты, которые будут приняты во внимание.