Панда

Панда - название одного из алгоритмов поисковой системы Google, который был внедрен в феврале 2011 года. Его назначение – слежение за качеством сайтов в выдаче и выявление некачественных проектов. С 2011 года обновлялся неоднократно, но основные функции остались прежними:

  1. Понижение в SERP (поисковых результатах) сайтов, которые наполняются преимущественно копипастом (копированными текстами, картинками и видео).
  2. Исключение из результатов поиска шаблонных статей, написанных под копирку, но для разных поисковых запросов. Это же касается уже давно неактуального метода размножения текста, когда изначально пишется специальный код, из которого затем получают 10-1000 очень похожих, но разных статей.
  3. Слежение за релевантностью (соответствием) страниц донора (сайта, с которого идут ссылки на ваш проект) и реципиента (вашего проекта). Например, с введением алгоритма Панда, ссылка с обзора автомобиля Maserati Gran Turismo на страницу с описанием услуг ветеринарной клиники перестали работать, не передавая практически никакого веса.
  4. Сбор и анализ информации о поведенческих факторах (ПФ). Алгоритм Google Panda учитывает глубину просмотра, время, проведенное посетителем на сайте, процент отказов, переход по ссылкам и другие параметры. На их основании принимается решение о полезности сайта для человека и его качестве.

Как не попасть под действие этого алгоритма?

  1. Наполнять сайт только уникальным и качественным контентом.
  2. Избегать появления дублей страниц (даже частичных).
  3. Не покупать ссылки по принципу "больше - лучше". Чтобы ваш сайт был в ТОП10, нужно заботиться о качестве, а не количестве.
  4. Работать над юзабилити, внутренней перелинковкой и делать все возможное, чтобы посетителю было комфортно на вашем сайте. Это поможет не только улучшить позиции ресурса в результатах поиска, но и повысить конверсию (процент пользователей, совершивших полезное для вас действие по отношению к общему трафику).

Доверять поисковое продвижение сайта только профессионалам. Алгоритмы поисковых систем меняются так часто, что даже эта статья на момент публикации может частично (или полностью) потерять актуальность. Хорошего результата можно достичь, только если вы постоянно работаете и изучаете новые методики продвижения.

Отзывы клиентов
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Глеб
    коммерческий директор ООО "ЗамкиТут"
    Какой результат вы получили от нашей работы?

    Результат в принципе ощутим. Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
+7 495 981-66-80
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1