Панда

Панда - название одного из алгоритмов поисковой системы Google, который был внедрен в феврале 2011 года. Его назначение – слежение за качеством сайтов в выдаче и выявление некачественных проектов. С 2011 года обновлялся неоднократно, но основные функции остались прежними:

  1. Понижение в SERP (поисковых результатах) сайтов, которые наполняются преимущественно копипастом (копированными текстами, картинками и видео).
  2. Исключение из результатов поиска шаблонных статей, написанных под копирку, но для разных поисковых запросов. Это же касается уже давно неактуального метода размножения текста, когда изначально пишется специальный код, из которого затем получают 10-1000 очень похожих, но разных статей.
  3. Слежение за релевантностью (соответствием) страниц донора (сайта, с которого идут ссылки на ваш проект) и реципиента (вашего проекта). Например, с введением алгоритма Панда, ссылка с обзора автомобиля Maserati Gran Turismo на страницу с описанием услуг ветеринарной клиники перестали работать, не передавая практически никакого веса.
  4. Сбор и анализ информации о поведенческих факторах (ПФ). Алгоритм Google Panda учитывает глубину просмотра, время, проведенное посетителем на сайте, процент отказов, переход по ссылкам и другие параметры. На их основании принимается решение о полезности сайта для человека и его качестве.

Как не попасть под действие этого алгоритма?

  1. Наполнять сайт только уникальным и качественным контентом.
  2. Избегать появления дублей страниц (даже частичных).
  3. Не покупать ссылки по принципу "больше - лучше". Чтобы ваш сайт был в ТОП10, нужно заботиться о качестве, а не количестве.
  4. Работать над юзабилити, внутренней перелинковкой и делать все возможное, чтобы посетителю было комфортно на вашем сайте. Это поможет не только улучшить позиции ресурса в результатах поиска, но и повысить конверсию (процент пользователей, совершивших полезное для вас действие по отношению к общему трафику).

Доверять поисковое продвижение сайта только профессионалам. Алгоритмы поисковых систем меняются так часто, что даже эта статья на момент публикации может частично (или полностью) потерять актуальность. Хорошего результата можно достичь, только если вы постоянно работаете и изучаете новые методики продвижения.

Отзывы клиентов
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1