Панда

Панда - название одного из алгоритмов поисковой системы Google, который был внедрен в феврале 2011 года. Его назначение – слежение за качеством сайтов в выдаче и выявление некачественных проектов. С 2011 года обновлялся неоднократно, но основные функции остались прежними:

  1. Понижение в SERP (поисковых результатах) сайтов, которые наполняются преимущественно копипастом (копированными текстами, картинками и видео).
  2. Исключение из результатов поиска шаблонных статей, написанных под копирку, но для разных поисковых запросов. Это же касается уже давно неактуального метода размножения текста, когда изначально пишется специальный код, из которого затем получают 10-1000 очень похожих, но разных статей.
  3. Слежение за релевантностью (соответствием) страниц донора (сайта, с которого идут ссылки на ваш проект) и реципиента (вашего проекта). Например, с введением алгоритма Панда, ссылка с обзора автомобиля Maserati Gran Turismo на страницу с описанием услуг ветеринарной клиники перестали работать, не передавая практически никакого веса.
  4. Сбор и анализ информации о поведенческих факторах (ПФ). Алгоритм Google Panda учитывает глубину просмотра, время, проведенное посетителем на сайте, процент отказов, переход по ссылкам и другие параметры. На их основании принимается решение о полезности сайта для человека и его качестве.

Как не попасть под действие этого алгоритма?

  1. Наполнять сайт только уникальным и качественным контентом.
  2. Избегать появления дублей страниц (даже частичных).
  3. Не покупать ссылки по принципу "больше - лучше". Чтобы ваш сайт был в ТОП10, нужно заботиться о качестве, а не количестве.
  4. Работать над юзабилити, внутренней перелинковкой и делать все возможное, чтобы посетителю было комфортно на вашем сайте. Это поможет не только улучшить позиции ресурса в результатах поиска, но и повысить конверсию (процент пользователей, совершивших полезное для вас действие по отношению к общему трафику).

Доверять поисковое продвижение сайта только профессионалам. Алгоритмы поисковых систем меняются так часто, что даже эта статья на момент публикации может частично (или полностью) потерять актуальность. Хорошего результата можно достичь, только если вы постоянно работаете и изучаете новые методики продвижения.

Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1