Глубина просмотра
Глубина просмотра - измеряемое значение количества просмотров страниц сайта, сделанных посетителем за одну сессию (период активной работы с ресурсом). Является одним из ключевых поведенческих факторов и свидетельствует о качестве, удобстве и ценности сайта для пользователя. Высокие значения глубины просмотра воспринимаются поисковыми системами как сигнал к улучшению позиций ресурса на страницах выдачи, если все остальные факторы были проведены на высоком уровне (проведена SEO оптимизация, включая внутреннюю перелинковку, проработку юзабилити, оформление контента, наполнение, устранение технических ошибок).
Какой должна быть глубина просмотра?
Универсального значения глубины просмотра не существует. Этот показатель сильно варьируется в разных тематиках, а также зависит от особенностей проекта. Например, на сайтах социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир) средняя глубина просмотра может составлять 10-50 страниц, поскольку посетитель проводит здесь большое количество времени. Для корпоративных сайтов это значение будет намного ниже (2-3 страницы), поскольку человек сможет получить всю интересующую его информацию, не прибегая к длительному изучению ресурса.
Как увеличить глубину просмотра?
Здесь все индивидуально и зависит от особенностей сайта. В целом необходимо тщательно проработать юзабилити (сделать проект удобным для посетителей), провести внутреннюю перелинковку, наполнить качественными статьями и сделать все возможное, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли быстро найти нужную им информацию. Увеличение глубины просмотра - одна из важных задач современного продвижения сайта.