Если в вашей рекламной кампании более сотни страниц и она работает более полугода - гарантируем: несколько объявлений ведет на несуществующие страницы вашего сайта. Вы ежедневно теряете на этом деньги.
Крупные сайты, как правило, используют для увеличения продаж и продвижение сайта и контекстную рекламу. Когда с сайтом в несколько тысяч страниц одновременно работает оптимизатор, специалист по директу и вебмастер, они начинают "наступать друг другу на ноги". Роль ног в данном случае играют целевые страницы сайта, на которые приходят посетители с поиска или контекстной рекламы.
Если поменять (случайно разумеется) title на целевой странице по продвижению - она вылетит из топ-10 мухой. Смена заголовков и текста может дать такой же эффект. Если же в результате доработок сайта меняется адрес страницы, то клиент начинает терять деньги уже и в Яндекс.Директ, оплачивая переходы посетителей на несуществующие страницы сайта.
Для продвижения мы эту проблему решили уже давно - разработали сторож целевых страниц, который ежедневно проверяет сохранность их адресов и заголовков (title). Теперь мы приставили сторожа и ко всем целевым страницам по запущенным кампаниями в Яндекс.Директе. Каждое утро менеджер по контекстной рекламе получает сообщение со списком страниц, при опросе которых сторожем возникли проблемы.
Теперь мы не очень понимаем, как мы жили до сих пор без сторожа. В полноценной кампании для интернет-магазина в Яндекс.Директе используется несколько сотен целевых страниц. Эффективного инструмента отслеживания их доступности Яндекс не предоставляет - он может останавливать кампанию только при полной недоступности сайта. В результате вы можете месяцами терять деньги, покупая переходы на несуществующие страницы и не знать об этом.
Сторож целевых страниц стал хорошим дополнением к системе автоматического управления ставками в Яндекс.Директ и теперь поможет нашим клиентам получать больший результат за меньшие деньги.