24 сентября 2015
Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

Поговорим об оценке рекламных кампаний в Интернете. Одна из технологий, которая позволяет оценить эффективность рекламы и понять, стоит ли она вложенных денег – это колтрекинг, или технология отслеживания источников входящих звонков. Какую пользу вам может принести этот инструмент?

Как это работает

Клиент запускает рекламную кампанию, а потом оценивает, какие каналы "выстрелили", так как к каждому источнику, из которого поступает звонок в магазин, присваивается собственный телефонный номер. При звонке на номер система отслеживает источник звонка и сохраняет данные, которые потом можно использовать для анализа эффективности рекламных каналов. Например, можно отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления. Оценивать эффективность поискового продвижения тоже можно. Используя полученные данные, можно правильно настроить свою кампанию, заметно снизить ее стоимость, подключить или отключить определенные каналы.

Виды колтрекинга

Существуют два вида технологии: динамический и статический. Выбор зависит от целей клиента при измерении рекламной кампании. В частности, статический колтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале. Динамический же работает по принципу подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. О нем как раз и написанов предыдущем абзаце. В "Эврике" мы недавно задействовали динамический колтрекинг для оценки рекламной кампании клиента, и добились хороших результатов после аудита.

Сколько стоит?

Стоимость пользования сервисом динамического колтрекинга (а их много) напрямую зависит от среднего единовременного количества посетителей вашего сайта в день, так как каждому посетившему ваш сайт пользователю необходимо демонстрировать "свой" номер телефона.

Если вы работаете с рекламой, то мы рекомендуем вам обязательно установить колтрекинг. А если вы являетесь нашим клиентом, то готовы проконсультировать и помочь с настройкой!
Комплексное управление рекламой
Узнать больше
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Подписаться
Отзывы клиентов
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    Спортивная одежда премиум-класса
    Сотрудничаем с 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в ТОП-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Цвет жизни
    Благотворительный фонд
    У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1