С начала лета позиции сайтов в результатах поиска Яндекса стали «прыгать». Позавчера сайт был на третьем месте, вчера на 50-м, сегодня опять на третьем. Причем на соседних компьютерах можно было наблюдать существенно разные позиции сайта по одному и тому же запросу одновременно.

Такое положение дел стало нервировать как клиентов, так и SEO-аналитиков. Яндекс прямых ответов на вопросы не давал. Наконец 9 сентября Яндекс разослал вебмастерами письмо с информацией о проводящемся тестировании.

Что происходит?

Каждый день некоторая часть (по нашим наблюдениям - 20%) пользователей Яндекса получает не обычные результаты поиска, а экспериментальные. В экспериментальной выборке на первые места попадают сайты, которые в обычной выборке находятся ниже 50 позиции. Кто-то сегодня видит обычную выдачу,а кто-то - тестовую, Яндекс определяет случайным образом.

Зачем Яндекс делает это?

Уменьшив влияние ссылок на позиции сайта, и увеличив влияние поведенческих факторов, Яндекс столкнулся с проблемой застоя в топе. Чтобы в топ-10 попал новый качественный сайт, на него должны попасть посетители и продемонстрировать своим поведением, что сайт им нравится. А посетители туда не попадут, пока сам сайт не займет хорошие позиции в результатах поиска. Получается замкнутый круг. Чтобы порвать его, Яндекс и ставит такие сайты на первые места в тестовой выдаче и оценивает, насколько они нравятся посетителям. Если сильно нравятся, то оставит в топе, потеснив старые сайты

Как теперь попасть в топ?

Больше внимания нужно уделять удобству пользования сайтом, оформлению и структурированию информации, интересному содержанию. Ну а с «прыгающими» результатами придется смириться и оценивать результаты продвижения по динамике трафика с поиска.

Текст в блоге Яндекса о новом принципе ранжирования
Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1