24 декабря 2015
Нравится статья?
График

Понравится и работать с нами.

Начать

Всплывающие окна на сайте, они же онлайн-консультанты, сегодня уже никого не удивляют. Удивляешься скорее их отсутствию на сайтах, во время просмотра которых возникает вопрос, а задать не получается.

Мнения об эффективности такого инструмента расходятся: одни утверждают, что онлайн-консультант раздражает пользователя, другие считают, что он повышает конверсию, третьи настаивают, что главное научиться его «готовить». Мы расскажем о своем опыте использования онлайн-консультанта от компании Jivosite.

Почему jivosite?

Популярных онлайн-консультантов можно насчитать с десяток. Мы остановились на Jivosite, так как он предлагает массу настроек, рассчитанных на более адресную работу с пользователями.

Представьте ситуацию: клиент интересуется покупкой наушников, много времени проводит на странице, ища ответы на вопросы, сомневаясь в покупке. Всплывает окно jivosite с предложением: «Вы интересуетесь приобретением наушников, но не уверены в качестве звука? Задайте вопросы». Такая простая уловка помогает быстрее продать товар или услугу благодаря личному обращению.

Этот процесс легко настроить для страниц, с которых вы хотите активнее продавать. Или настроить частоту появления онлайн-консультанта для показа лишь определенным группам клиентов по самым разным параметрам: время на сайте, время на странице, страна клиента, день недели и другие. Кроме того, мы ценим свое время, а Jivosite как раз отличается простотой и легкостью установки и настройки.

Что он умеет?

Повсеместное распространение микрофонов и флеш-плееров на компьютерах позволяет клиенту позвонит через онлайн-консультант Jivosite в службу поддержки, где менеджер объяснит ему ту или иную информацию. Это тот случай, когда клиенту нужна именно устная консультация или клиенту трудно в данный момент печатать. Во время общения с клиентом можно определить местонахождение пользователя, страницу сайта с которой он обратился в онлайн-консультант, даже IP-адрес. Этой информацией можно моментально воспользоваться, например, предложить купить вентилятор клиенту из региона, где свирепствует жара.

Вся статистика в одном окне

Jivosite упрощает жизнь оператора онлайн-консультанта. Настройки позволяют перевести оператора в режим «перерыва», если консультируемый пользователь определенное время не активен на сайте.

Собирает ли данные?

Вопросы и претензии пользователей – важная информация для улучшения сайта и повышения конверсии. Анализ этих данных выявит и позволит исправить пробелы и ошибки в организации сайта и контента. При этом эта информация легкодоступна. В самом онлайн-консультанте можно просмотреть все диалоги с клиентами или получить всю переписку из журнала диалогов в почтовый ящик.

Диалог в Jivosite сохраняется и впоследствии падает в почту.

На каких платформах работает?

Огромный плюс Jivosite в том, что он работает во всех популярных операционных системах. Он доступен для Mac, Windows и Linux. Помимо этого, оператор онлайн-консультанта может установить приложение Jivosite на платформы Android или iOS, чтобы оставаться на связи с пользователями, даже находясь вдали от рабочего места.

Версия для iOS бесплатна и поддерживает все известные устройства от Apple.

Jivosite для платформы Android не отличается по функционалу от приложения для iOS.
Мы рекомендуем своим клиентам при поиске онлайн-консультанта для сайта остановить свой выбор на Jivosite. Добавление онлайн консультанта на сайт позволит повысить конверсию, сделать сайт более заметным в результатах поиска за счет интеграции с Яндекс.Чатом и усилит эффект от продвижения сайта в поисковых системах
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Подписаться
Отзывы клиентов
  • Солнышко
    Медицинские товары
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    Сотрудничаем несколько лет, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • АБН
    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью
  • Замки тут
    Фурнитура для дверей
    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью
  • Комплексный Энерго Подряд
    Электролаборатория
    2 года эффективной работы

    ООО "Комплексный Энерго Подряд" является клиентом ООО "Эврика" с 2016 г. Сотрудники вашей компании зарекомендовали себя как профессионалы своего дела. Всегда обеспечен быстрый ответ на интересующие вопросы. Работа ведется непрерывно и результативно, о чем свидетельствует обращение в нашу компанию новых заказчиков.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1