Всплывающие окна на сайте, они же онлайн-консультанты, сегодня уже никого не удивляют. Удивляешься скорее их отсутствию на сайтах, во время просмотра которых возникает вопрос, а задать не получается.

Мнения об эффективности такого инструмента расходятся: одни утверждают, что онлайн-консультант раздражает пользователя, другие считают, что он повышает конверсию, третьи настаивают, что главное научиться его «готовить». Мы расскажем о своем опыте использования онлайн-консультанта от компании Jivosite.

Почему jivosite?

Популярных онлайн-консультантов можно насчитать с десяток. Мы остановились на Jivosite, так как он предлагает массу настроек, рассчитанных на более адресную работу с пользователями.

Представьте ситуацию: клиент интересуется покупкой наушников, много времени проводит на странице, ища ответы на вопросы, сомневаясь в покупке. Всплывает окно jivosite с предложением: «Вы интересуетесь приобретением наушников, но не уверены в качестве звука? Задайте вопросы». Такая простая уловка помогает быстрее продать товар или услугу благодаря личному обращению.

Этот процесс легко настроить для страниц, с которых вы хотите активнее продавать. Или настроить частоту появления онлайн-консультанта для показа лишь определенным группам клиентов по самым разным параметрам: время на сайте, время на странице, страна клиента, день недели и другие. Кроме того, мы ценим свое время, а Jivosite как раз отличается простотой и легкостью установки и настройки.

Что он умеет?

Повсеместное распространение микрофонов и флеш-плееров на компьютерах позволяет клиенту позвонит через онлайн-консультант Jivosite в службу поддержки, где менеджер объяснит ему ту или иную информацию. Это тот случай, когда клиенту нужна именно устная консультация или клиенту трудно в данный момент печатать. Во время общения с клиентом можно определить местонахождение пользователя, страницу сайта с которой он обратился в онлайн-консультант, даже IP-адрес. Этой информацией можно моментально воспользоваться, например, предложить купить вентилятор клиенту из региона, где свирепствует жара.

 

Вся статистика в одном окне

Jivosite упрощает жизнь оператора онлайн-консультанта. Настройки позволяют перевести оператора в режим «перерыва», если консультируемый пользователь определенное время не активен на сайте.

Собирает ли данные?

Вопросы и претензии пользователей – важная информация для улучшения сайта и повышения конверсии. Анализ этих данных выявит и позволит исправить пробелы и ошибки в организации сайта и контента. При этом эта информация легкодоступна. В самом онлайн-консультанте можно просмотреть все диалоги с клиентами или получить всю переписку из журнала диалогов в почтовый ящик.

 

Диалог в Jivosite сохраняется и впоследствии падает в почту.

На каких платформах работает?

Огромный плюс Jivosite в том, что он работает во всех популярных операционных системах. Он доступен для Mac, Windows и Linux. Помимо этого, оператор онлайн-консультанта может установить приложение Jivosite на платформы Android или iOS, чтобы оставаться на связи с пользователями, даже находясь вдали от рабочего места.

 

Версия для iOS бесплатна и поддерживает все известные устройства от Apple.

Jivosite для платформы Android не отличается по функционалу от приложения для iOS.
Мы рекомендуем своим клиентам при поиске онлайн-консультанта для сайта остановить свой выбор на Jivosite.
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Горбаков В.В
    Главный врач
    Вы довольны результатами?

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1