Разговор, конечно, не про визитку из вашего бумажника, а про виртуальную визитку, размещенную в Яндекс.Директе. Другими словами, виртуальная визитка — это страничка с контактной информацией, которая открывается по ссылке «Адрес и телефон» под рекламным объявлением в системе Яндекс. Директ. Давайте выясним, кому она нужна и как заставить ее продавать ваши услуги или товары.
Зачем и кому нужна визитка
Изначально Визитка была создана для мелких и средних компаний, которые не имея своего сайта, тем не менее, продвигались в объявлениях Директа. Впрочем, свойства Визитки быстро оценили и те, кто уже присутствовал в Интернете.
Визитка позволяла сделать объявление заметнее и информативнее. Так, заполненная визитка позволяет вывести информацию о времени работы кампании, ближайшую станцию метро, схему проезда и телефон. Кроме того, рассматривая сайт на мобильном, пользователю доступен виджет в виде трубки телефона. Кликнув по нему, осуществляется звонок в компанию. Этим пользуются «горячие клиенты», принимающие решение о покупке быстро, которым надо «прямо сейчас».
Поэтому Визитка так необходима компаниям, предлагающим услуги и товары, приобретение которых не требует долгих размышлений, например, вызов такси, заказ пиццы или цветов.
Как она продает
Применение Визиток зависит от сферы бизнеса, от юзабилити сайта, от профессионализма операторов call-центра. Если слагаемые правильные, ждите результатов – Визитка продает благодаря своему наличию и правильной настройке. Так, Яндекс утверждает, что визитка обеспечивает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя.
Мы же на своем опыте проверили действие Виртуальных Визиток во время рекламной кампании в Директе для gormed.su – сайта компании, предоставляющей медицинские услуги. Кампания в Директе была создана под мобильный трафик, на номер Визитки одного из объявлений был поставлен целевой звонок, и эта кампания принесла 19 уникальных звонков (всего 24). После этого поставили отдельный номер на все Визитки остальных объявлений, и они принесли 26 уникальных звонков (всего 32). Итого 45 уникальных звонков (56 всего). Все звонки прошли с Визиток в течение трех недель. При этом клик по Визитке стоит столько же, сколько клик по объявлению, то есть никаких лишних затрат.
Как добавить или отредактировать визитку
Инструкция от Яндекса
Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон).
Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице редактирования параметров кампании (блок Единый адрес и телефон для всех объявлений).
Для группового управления визитками предназначен Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:
- добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
- отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.
Чтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки.