С 1 сентября Google предложил пользователям сети AdWords рекламироваться в Gmail. Теперь рекламодателям доступно размещать свои объявления в личных почтовых ящиках пользователей, в специальной папке Промоакции, наличие которой вы наверняка уже заметили. Давайте разберемся, как работает этот рекламный инструмент, и кому он будет полезен.
Как это выглядит
В новом интерфейсе почты от Google входящие сообщения группируются по категориям: Соцсети, Промоакции и Оповещения. Внутри вкладки Промоакции можно просматривать маркетинговые письма и предложения рассылок без необходимости их отдельно сортировать из папки Входящие. Здесь же висит несколько рекламных объявлений, представляющих собой краткий рекламный тизер, например, "Дарим мили" или "Акция на Peugeot". После клика по тизеру, объявление разворачивается в полноценное рекламное сообщение, кликая по которому попадаешь на страницу получения услуги. Такое письмо можно сохранить в папке «Входящие» или переслать другу.
Кто видит рекламу
Как известно, Google мониторит наши запросы и посещаемые сайты. Кроме того, он замечает наиболее часто используемые слова в переписке (ключевые слова). Например, в переписке вы часто обсуждаете поездки и заходите на сайты авиакомпаний. Тогда ждите, что во вкладке «Промоакции» у вас появится объявление, предлагающее билеты со скидкой. При размещение рекламы в Gmail учитывается пол, возраст и семейное положение адресата, а также тематика рассылок, на которые он подписан. Как видим, таргетинг достаточно широк.
Как разместить объявление
Надо быть пользователем AdWords, а дальше дело техники. После входа в аккаунт AdWords во вкладку "Объявления", вам необходимо загрузить изображение для объявления или же выбрать из предлагаемых шаблонов. Добавить текст и настроить таргетинг.
Чем хорош такой способ рекламы
Вы платите лишь за открытые адресатом объявления, то есть, если пользователь игнорирует ваше письмо или вы ошиблись с таргетингом, вы ничего не потеряете. Вот тут можно посмотреть, какие результаты показывает на практике этот рекламный инструмент.