С 1 сентября Google предложил пользователям сети AdWords рекламироваться в Gmail. Теперь рекламодателям доступно размещать свои объявления в личных почтовых ящиках пользователей, в специальной папке Промоакции, наличие которой вы наверняка уже заметили. Давайте разберемся, как работает этот рекламный инструмент, и кому он будет полезен.

Как это выглядит

В новом интерфейсе почты от Google входящие сообщения группируются по категориям: Соцсети, Промоакции и Оповещения. Внутри вкладки Промоакции можно просматривать маркетинговые письма и предложения рассылок без необходимости их отдельно сортировать из папки Входящие. Здесь же висит несколько рекламных объявлений, представляющих собой краткий рекламный тизер, например, "Дарим мили" или "Акция на Peugeot". После клика по тизеру, объявление разворачивается в полноценное рекламное сообщение, кликая по которому попадаешь на страницу получения услуги. Такое письмо можно сохранить в папке «Входящие» или переслать другу.

Кто видит рекламу

Как известно, Google мониторит наши запросы и посещаемые сайты. Кроме того, он замечает наиболее часто используемые слова в переписке (ключевые слова). Например, в переписке вы часто обсуждаете поездки и заходите на сайты авиакомпаний. Тогда ждите, что во вкладке «Промоакции» у вас появится объявление, предлагающее билеты со скидкой. При размещение рекламы в Gmail учитывается пол, возраст и семейное положение адресата, а также тематика рассылок, на которые он подписан. Как видим, таргетинг достаточно широк.

Как разместить объявление

Надо быть пользователем AdWords, а дальше дело техники. После входа в аккаунт AdWords во вкладку "Объявления", вам необходимо загрузить изображение для объявления или же выбрать из предлагаемых шаблонов. Добавить текст и настроить таргетинг.

Чем хорош такой способ рекламы

Вы платите лишь за открытые адресатом объявления, то есть, если пользователь игнорирует ваше письмо или вы ошиблись с таргетингом, вы ничего не потеряете. Вот тут можно посмотреть, какие результаты показывает на практике этот рекламный инструмент.

Как мы ведем рекламу
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Сеть пансионов для пожилых
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • ЕвроТэк
    Аэродромная техника
    Рекомендуем!

    Компания "ЕвроТэк" благодарит компанию "Эврика" за оказанные услуги и быстрый отклик на любую проблему. За период работы сайт eurotech-group.ru поднялся в ТОП по отрасли.

    Читать полностью
  • Клиника Горбакова
    Многопрофильная клиника
    Результатами мы довольны

    Раньше я платил за клики, не представляя, что клики и звонки – разные вещи. Работа с системой Calltouch поразила меня тем, насколько можно увеличить количество звонков. Не кликов, а именно звонков, уменьшив при этом расходы с помощью достаточно простых манипуляций. Результат впечатляющий.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Весело деткам
    Агентство детских праздников
    Вышли в лидеры отрасли

    Сайт находится в ТОП-10 Яндекса по основным профильным поисковым запросам. В том, что наша компания получила почетное звание "Лидер отрасли 2017" в области зрелищных мероприятий, есть и заслуга наших высокопрофессиональных партнеров.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1