Всплывающие окна на сайте, они же онлайн-консультанты, сегодня уже никого не удивляют. Удивляешься скорее их отсутствию на сайтах, во время просмотра которых возникает вопрос, а задать не получается.
Мнения об эффективности такого инструмента расходятся: одни утверждают, что онлайн-консультант раздражает пользователя, другие считают, что он повышает конверсию, третьи настаивают, что главное научиться его «готовить». Мы расскажем о своем опыте использования онлайн-консультанта от компании Jivosite.
Почему jivosite?
Популярных онлайн-консультантов можно насчитать с десяток. Мы остановились на Jivosite, так как он предлагает массу настроек, рассчитанных на более адресную работу с пользователями.
Представьте ситуацию: клиент интересуется покупкой наушников, много времени проводит на странице, ища ответы на вопросы, сомневаясь в покупке. Всплывает окно jivosite с предложением: «Вы интересуетесь приобретением наушников, но не уверены в качестве звука? Задайте вопросы». Такая простая уловка помогает быстрее продать товар или услугу благодаря личному обращению.
Этот процесс легко настроить для страниц, с которых вы хотите активнее продавать. Или настроить частоту появления онлайн-консультанта для показа лишь определенным группам клиентов по самым разным параметрам: время на сайте, время на странице, страна клиента, день недели и другие. Кроме того, мы ценим свое время, а Jivosite как раз отличается простотой и легкостью установки и настройки.
Что он умеет?
Повсеместное распространение микрофонов и флеш-плееров на компьютерах позволяет клиенту позвонит через онлайн-консультант Jivosite в службу поддержки, где менеджер объяснит ему ту или иную информацию. Это тот случай, когда клиенту нужна именно устная консультация или клиенту трудно в данный момент печатать. Во время общения с клиентом можно определить местонахождение пользователя, страницу сайта с которой он обратился в онлайн-консультант, даже IP-адрес. Этой информацией можно моментально воспользоваться, например, предложить купить вентилятор клиенту из региона, где свирепствует жара.
Вся статистика в одном окне
Jivosite упрощает жизнь оператора онлайн-консультанта. Настройки позволяют перевести оператора в режим «перерыва», если консультируемый пользователь определенное время не активен на сайте.
Собирает ли данные?
Вопросы и претензии пользователей – важная информация для улучшения сайта и повышения конверсии. Анализ этих данных выявит и позволит исправить пробелы и ошибки в организации сайта и контента. При этом эта информация легкодоступна. В самом онлайн-консультанте можно просмотреть все диалоги с клиентами или получить всю переписку из журнала диалогов в почтовый ящик.
Диалог в Jivosite сохраняется и впоследствии падает в почту.
На каких платформах работает?
Огромный плюс Jivosite в том, что он работает во всех популярных операционных системах. Он доступен для Mac, Windows и Linux. Помимо этого, оператор онлайн-консультанта может установить приложение Jivosite на платформы Android или iOS, чтобы оставаться на связи с пользователями, даже находясь вдали от рабочего места.