Вкладывать деньги и хотеть уверенности в том, что они не пропадут впустую — это естественно. Чем больше сумма, туманнее услуга и печальнее прошлый опыт, тем больше хочется этой самой уверенности.

Вы звоните в агентства по продвижению сайтов и спрашиваете о том, что вас действительно волнует: получу ли я за свои деньги больше клиентов? и сколько? и когда? Одни говорят, что точно сказать нельзя. Другие обещают все на свете и уже завтра — только платите.

Кому верить?

За что вы на самом деле платите

Покупка любой услуги — это акт доверия. Идете ли вы к парикмахеру, дантисту или интернет-маркетологу, стопроцентной гарантии успеха не может быть нигде. Именно поэтому мы так долго ищем «своего» парикмахера или дантиста, и чаще всего находим его по рекомендациям знакомых.

За что в конце концов мы готовы платить? За опыт исполнителя и комфортное общение, а вовсе не за результат. Мы можем только верить, что результат нам понравится, и что даже если вмешается Случай, то наш исполнитель сможет с этим справиться.

 

 

В продвижении сайтов роль Случая играет непредсказуемость поисковых систем и активность конкурентов — два фактора, которые могут сильно изменить предполагаемый результат.

Стратегия маркетолога, которая сработала вчера, может не сработать сегодня, потому что изменился какой-то механизм поисковой системы или конкуренты вкладывают в продвижение гораздо больше денег, чем вы.

Что делать? Тут все просто. Если доверяем, то даем исполнителю достаточно времени на изменение стратегии. Если нет — ищем нового.

100% гарантии или 100% кидалово?

Итак, результат оказания услуги гарантировать нельзя. Вы возразите: а как же те компании, которые обещают конкретный результат и даже дают финансовые гарантии?

С рынком всегда так: есть спрос — будет и предложение. Хотите сайт за 1000 рублей? Сделаем, хоть и выглядеть он будет, как сайт за 1000 рублей. Хотите гарантий в SEO — получите, распишитесь. Но вы же понимаете, что любой бизнес хочет получать, а не терять деньги, правда?

Источник

 

Вот несколько распространенных способов получить ваши деньги, пообещав вам гарантии:

  1. Платите только за результат (например, трафик). Звучит красиво, но такой формат всегда предполагает начальный период на условиях абонентской платы. Когда стандартную оплату за 2-3 месяца работы с вас получили, то дальше можно не работать и искать следующую жертву. Да, пока вы ни о чем не догадались, можно еще продолжать получать и с вас — за тот небольшой трафик, который идет к вам на сайт естественным образом.
  2. Гарантируем ТОП-5 по 30 запросам. Ну, здесь-то как можно обмануть? А вот так: если вы не очень-то «шарите», то исполнитель подсунет вам такие 30 запросов, которые, даже будучи в ТОПе, никогда не приведут вам клиентов, потому что их почти никто не использует или использует совсем в других целях.
  3. Если вы не получите прописанных в договоре результатов, мы вернем вам деньги. При этом в том же договоре непременно будет раздел, который этому возврату будет всячески препятствовать. Например, будет указано, что вы должны неукоснительно выполнять рекомендации подрядчика по сайту, и к моменту, когда вы решите расторгать договор, вы уже получите пачку практически невыполнимых или лишенных смысла рекомендаций. Не выполнили? Денег не получите.
Запомните раз и навсегда: все, кто дает гарантии результата (не прогнозы, а именно гарантии) — врут. Маркетолог может только привести сайт в соответствие с текущими рекомендациями поисковых систем. Чем лучше это сделать — тем лучше будет прогноз.

Каких гарантий можно и нужно требовать

 

Это не значит, что не может быть вообще никаких гарантий, и вам придется зажмуриться и бросаться с обрыва в продвижение сайта без страховки.

 

Чего стоит требовать от подрядчика:

  • Провести анализ конкурентов.
  • Собрать семантическое ядро (запросы для продвижения), включающее коммерческие запросы разной частотности — высоко-, средне- и низкочастотные.
  • Предоставить детальный список работ по сайту и сроки их выполнения.
  • Предоставлять детальный ежемесячный отчет о проделанной работе.
  • С определенной периодичностью анализировать и при необходимости корректировать стратегию.

И это все?

Строго говоря, да. Но если отойти от гарантий и вернуться к доверию, то в сегодняшних условиях успех в продвижении сайта возможен только тогда, когда маркетолог выходит за пределы собственно поисковой оптимизации и занимается комплексным развитием сайта. Это и постоянная работа над удобством сайта, и качество текстов, и отслеживание конверсии трафика в заявки.

 

Ищите подрядчика, который выходит за пределы.

Да, это дороже и требует больше вашего участия, но стоит того по нескольким причинам.

  • Снижение рисков

    Вы двигаетесь в одном направлении с поисковой системой, поэтому ваш сайт с большей вероятностью ей понравится.

    Поисковым системам плевать на бизнес — они развиваются для пользователей. Есть пользователи — есть потребители контекстной рекламы — есть деньги. Из года в год поисковые системы бьются над тем, чтобы в ТОПе были только действительно полезные и удобные сайты, полностью удовлетворяющие запросам пользователей. Делайте свой сайт таким, и вы никогда не пойдете вразрез с изменчивыми алгоритмами поисковиков.

  • Продажи

    Это работа не только на позиции в поиске, но и непосредственно на продажи. Трафик из поисковых систем бесполезен, если он не конвертируется в заявки, а это возможно только с понятным и удобным сайтом.

  • Удержание позиций

    Ваши продажи, в свою очередь, не останутся незамеченными поисковой системой, которая следит за тем, на каких сайтах пользователи проводят больше времени и совершают целевые действия. Почему бы не оставить вас в ТОПе, если у вас люди находят то, что ищут?

Здесь вам, конечно, тоже могут наобещать больше, чем смогут выполнить, поэтому возвращаемся к предыдущему разделу — требуйте подробный список работ со сроками и все остальное по списку. С этими маркетологами надо построже!

Как мы продвигаем сайты
Посмотреть
Поделитесь с друзьями
Комментарии (0)
Оставьте комментарий
Отзывы клиентов
  • Senior Group
    Полина Князева
    Директор по маркетингу
    Группа компаний Senior Group благодарит

    рекламное агентство "Эврика" за ведение эффективных рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ и социальных сетях, а также ведение интернет-сайта www.seniorgroup.ru.

    Читать полностью
  • Мир наград
    Н.А.Аггеев
    Директор сети фирменных магазинов
    С начала работы прошло уже больше 2 лет

    и я могу с уверенностью сказать, что работа агентства принесла свои плоды. Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • У нас заработал новый сайт!

    Совершенно новый, современный, удобный и функциональный. Теперь нам очень приятно заходить на zvet-zhizni.ru. За разработку сайта спасибо фирме Эврика и лично Олегу Галину.

    Читать полностью
  • Солнышко
    Сергей
    Директор
    Мы благодарны компании «Эврика» за профессиональный подход

    в решении поставленных задач по нашему сайту. С ними сотрудничаем около полугода, полностью удовлетворены достигнутыми результатами за этот период и оперативной, «человеческой» схемой взаимодействия с нами со стороны нашего менеджера Ирины.

    Читать полностью
  • Спорт(+)Мода
    И.М. Нефед
    Генеральный директор
    Сеть магазинов Спорт(+)Мода сотрудничает с компанией "Эврика" с ноября 2012 года

    К февралю 2013 более 70% запросов было в топ-10. Совместная работа в 2013 году привела к значительному росту посещаемости. В декабре 2014 года сайт посетило 48 000 человек. Благодарны компании "Эврика" за оперативное внесение необходимых изменений и профессиональные консультации. Рекомендуем компанию "Эврика" как надежного и интересного партнера.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1