Перед праздниками наши клиенты интересовались, как мы будем продвигать их в 2016 году, отказавшись от покупки ссылок. SEO-аналитики «Эврики» объяснили, какими методами продвигаться в наступившем году, что учитывать и что делать:
Поведенческие факторы
Регулярное совершенствование сайта исходя из анализа поведения пользователей: на какой странице находятся, как долго, на что кликают – от этих факторов зависит ранжирование в поисковой системе. C этим связано увеличение медиаконтента на страницах. Например, добавление небольших видеороликов в карточки товаров. Это удовольствие не из дешевых, однако не стоит забывать, что и стоимость входа на рынок дорожает ежемесячно.
Качественный контент
Бюджеты, которые раньше выделялись на покупку ссылок, теперь задействуют для создания контента, сложного и более привлекательного, чем обычные статьи. Тем более, что методов распространения контента становится все больше. Идея создания хорошего контента – не нова, но именно сейчас, при обрушении рынка ссылок, к ней приковано внимание.
Цели на сайте
Продвижение начинаем с определения бизнес-целей клиента, выявления "показателей эффективности". Что считать? Отправленные формы, звонки, продажи на сайте. Исходя из этого, настраиваем цели продвижения, подбирать "работающие" ключевые слова и оптимизировать посадочные страницы не только для поисковых систем, но и для пользователя.
Создание информационных поводов для посещения сайта
Размещение пресс-релизов, публикация в новостных лентах Яндекса и Гугла принесет свои плоды в виде трафика и прироста естественных ссылок.
Более внимательная оптимизация и подключение новых слов
Семантическое ядро постоянно требует обновления вслед за изменяющимся предпочтениями пользователей.
Отказ от нечестных способов продвижения
Свежий прецедент: в выдаче Яндекса просели позиции сайтов, которые пользовались кликджекингом - технологией, которая накручивает лайки и репосты в соцсетях с помощью размещения невидимых для пользователя элементов страницы.
Кропотливая работа со ссылками
Да-да, не стоит забывать, что ссылки несмотря ни на что остаются основой продвижения. В 2016 году метод покупки «мусорных» ссылок уже не работает, поэтому нужно создавать качественный контент, которым поделятся пользователи, на который будут ссылаться авторитетные источники, искать площадки для его размещения. Следовательно, стоимость ссылок возрастет, зато Яндекс не будет сомневаться в их естественном происхождении.