В таком виде к нам пришел этот сайт.

В этом проекте анализ конкурентов мы подготовили еще на пресейле для встречи по разработке.

Мы посмотрели как организованы сайты у основных конкурентов. Посмотрели организацию главной страницы, пример организации каталога, информацию на детальных страницах.

Отметили ошибки, которые есть на сайтах конкурентов: например, у кого-то не было детальных страниц, а вся информация о товаре была в pdf файле, который нужно скачивать.

Основные проблемы старого сайта:

  • Главная не информативна: непонятно, что это за компания и актуален ли сайт, нет слогана.

  • Нет контактов в шапке, чтобы быстро связаться; нет возможности оставить заявку на звонок.

  • Слайдер был не кликабелен. В верхнем меню была кликабельная карта, но переход никуда не вел, впоследствии, мы сделали вместо нее карту с поставками техники

  • Требовалась переорганизация страницы о компании

  • Отсутствовал поиск по сайту и были незаполненные разделы

Задачи, которые надо было решить

  1. Организовать каталог товаров и услуг

    Создать каталог поставляемой продукции с понятной иерархией разделов и хорошей карточкой товара.

  2. Отразить респектабельность компании

    Референс лист, описание услуг и собственного сервисного центра. Отразить основных партнеров.

  3. Показать, что сайт живой

    За счет регулярно обновляемого новостного раздела.

Взяв с собой анализ конкурентов и первоначальный набросок главной страницы мы поехали на встречу

Мы сделали прототип низкой детализации в Balsamiq чтобы вести предметное обсуждение и показать наше видение главной страницы нового сайта.

По итогам встречи мы нарисовали интерактивные прототипы в UXPIN опираясь на полученные на встрече данные.

В каталоге решили сделать разбивку по производителям. Референс-лист (реализованные проекты) организовали в виде карты с метками и привязали к меткам аэропорты, в которые поставлялась техника. Верхнее меню и слайдер оставили. Вместо всей продукции вывели 4 основных раздела каталога, раздел с услугами, новости и небольшой приветственный текст о компании.После согласования проект передали в дизайн. В дизайне использовали фирменные цвета и отталкивались от стиля в полиграфии.

Главная

Список

Детальная

Галерея со списком характеристик, можно посмотреть в какие аэропорты поставлялась техника и видео с техникой в работе.

Производители

В этом разделе можно посмотреть технику из каталога, которая принадлежит данному производителю.

География поставок

Референс-лист с отмеченными на карте аэропортами и списком поставленной техники.

Сервисный центр

Контакты

Адаптивная верстка

Сайт адаптирован под мобильные устройства

Сайт передан на поисковое продвижение, в рамках которого наполнили каталог.