Требовалось переделать старый сайт, уже не отвечающий целям и задачам компании, а также создать англоязычную версию сайта.

Главная страница в старом дизайне

Изучаем отрасль

Мы начали с бенчмаркинга (изучения конкурентов) и реорганизации структуры сайта. Изучили способы подачи контента, преимущества в отрасли.

Изучаем аудиторию сайта

Мы выделили основные группы посетителей на сайте:

  • Группа 1

    Руководители, начальники по автоматизации или IT, представители организаций, промышленных, транспортных предприятий, финансовых организаций, компаний нефтегазового, горно-металлургического, энергетического секторов экономики.

     

  • Группа 2

    Представители инвестиционных или строительных организаций, генподрядчиков по строительству, которые ищут исполнителей работ по оснащению объектов инженерными системами жизнеобеспечения.

  • Группа 3

    Специалисты по безопасности.

Представители первой группы приходят на сайт получить информацию о деятельности компании, решениях, опыте. Соответственно необходимо:

  • предоставить информацию об опыте работы по интересующим аудиторию проблемам,
  • наглядно продемонстрировать услуги и направления деятельности,
  • показать опыт компании, накопленный за 25 лет деятельности в IT,
  • отразить масштабы работ, которые компания может выполнять,
  • разместить лицензии, списки партнеров по оборудованию,
  • дать возможность скачать презентацию, брошюру о компании,
  • дать возможность написать представителям компании и задать дополнительные вопросы.

 

Как мы это реализуем?

Раздел с услугами и хорошее портфолио с описанием выполненных работ. Разделы с лицензиями и партнерами. Хорошо сделанный раздел о компании с презентационными материалами. Форма обратной связи.

Вторая группа заходит оценить возможности компании и решить, можно ли ей доверять. Нам необходимо вызвать определенный уровень доверия масштабами работ и опытом в строительстве: генподряда и подряда в области создания инженерной инфрастуктуры строительных объектов. Необходимо дать обзор проектов и возможность выбора проектов по тематике.

Как мы это реализуем?

Раздел с портфолио и подробным описанием работы над проектами. Раздел с лицензиями. Раздел с решениями или разделы в отраслях с подробным описанием по проделанной работе.

Для группы №3 необходимо описать решения, предоставить обзор проектов на эту тему.

Как мы это реализуем?

Раздел с выполненными проектами и раздел с отраслями, либо удобный фильтр в разделе с портфолио и решениями.

Далее строим mindmap по возможной структуре нового сайта и готовим список с рекомендациями.
Красным отмечаем новые разделы для сайта и показываем взаимосвязи между разделами.

Резюме по доработке сайта

  1. Из анализа конкурентов, для успешного продвижения сайта, видна необходимость создания отдельных детальных страниц под выполненные проекты, страниц с решениями и услугами. Возможно создание раздела с отраслями и перелинковкой раздела с решениями, портфолио и услугами.

     

  2. Необходимо настроить связи между услугами-проектами-решениями, чтобы посетители находясь в каждом из разделов могли посмотреть связанный контент.

  3. Для списка решений или портфолио возможно создание фильтров, для упрощения выбора нужного контента.

     

  4. Для связи с посетителями можно использовать форму обратной связи или поставить виджет онлайн-консультанта.

  5. Стоит подготовить качественные тематические материалы для скачивания.

  6. Нужно сделать качественный раздел о компании, убедительно рассказывающий о достижениях. В преимуществах сделать упор на опыт, уникальность решений, компетенцию в проектах, возможно привести в пример метрики успешности проектов.

Проектирование сайта

После полученных рекомендаций Заказчик определился с тем, какие разделы он готов делать, и мы согласовали окончательную структуру сайта.

На главной добавляется слайдер и блок с реальными преимуществами. Основные направления деятельности в виде плитки с иконками. Слайдер с выполненными проектами. Слайдер с партнерами и плитка с новостями. После отрисовки нетиповых страниц проект был передан в дизайн.

Отзывы клиентов
  • Мир наград
    Магазин наград
    Благодаря "Эврике" не закрыл магазин

    Я доволен своим интернет-магазином и уверен, что он полностью удовлетворяет запросы моих дорогих покупателей! Понравилось отношение ко мне и моему проекту, очень дружелюбное, и некоторые нюансы (правки по сайту, консультации по непонятной мне теме) проходят быстро, гладко, без нервов и без ударов по карману.

    Читать полностью
  • Замки тут
    Фурнитура для дверей
    Компания вышла на новый этап в интернет направлении

    ООО «Замки Тут» в лице Соболевской Ирины Петровны выражает благодарность коллективу ООО «Эврика» за продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Во время этого сотрудничества наша компания вышла на новый этап в интернет направлении, в чем, безусловно, есть заслуга «Эврики». Было выполнено очень много разнообразных задач, которые помогли нам убедиться в компетенции этой организации. Другими словами ребята подходят к процессу с полной отдачей и креативностью. Все эти плюсы в совокупности привели к росту продаж, а это один из главных факторов…

    Читать полностью
  • Замки Тут
    Магазин фурнитуры
    Вложения полностью окупаются

    Продажи увеличились, и запросы увеличились минимум в пять раз. Посещаемость сайта увеличилась. Внешний вид сайта нас устраивает. На мой взгляд, у вас адекватная стоимость услуг. Удобно общаться с вами, потому что вы оперативно решаете вопросы, которые меня интересуют.

    Читать полностью
  • АБН
    Крупнейший дистрибутор материалов и оборудования для СКС
    Благодарим за разработку сайтов abn.ru и hyperline.ru.

    Благодарим ООО "Эврика" за работу по проектам abn.ru и hyperline.ru. Наше сотрудничество началось в 2015 году. По проекту abn.ru был спроектирован и реализован новый дизайн, выполнена адаптация верстки под мобильные устройства, а благодаря продвижению сайта трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза.

    Читать полностью
  • Дилявер
    Магазин подарков
    Профессионализм и оперативность

    Благодаря услугам продвижения и рекламы, оказанных компанией "Эврика", на сайт был привлечен качественный и эффективный целевой трафик по основным направлениям деятельности.

    Читать полностью
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Или просто
Позвоните
Напишите
sales@aevrika.ru
Приезжайте

Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1