Сквозная аналитика
Сводим данные о переходах, онлайн-обращениях и звонках из разных каналов в единую систему
Учет расходов
Учет расходов
CRM/CMS
Учет продаж
Учет звонков
Учет посещений и заявок
Больше заявок за
те же деньги
Работаем на нескольких этапах воронки продаж – от текстов объявлений до посадочных страниц и анализа звонков
Анализируем | ||
Подводим итоги | Выдвигаем | |
Тестируем |
Этапы работ
Разрабатываем рекламную стратегию
- Изучаем тематику и целевую аудиторию
- Анализируем кампании конкурентов
- Определяем преимущества продукта перед конкурентами
- Проводим аудит текущих рекламных кампаний
- Выбираем подходящие рекламные каналы
Настраиваем сквозную аналитику
- Подключаем систему отслеживания звонков Calltouch
- Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics
- Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Яндекс.Метрике
- Интегрируем данные из рекламных каналов, колтрекинга, CRM клиента и систем аналитики в собственную наглядную систему Leadsense
Запускаем и ведем кампании
- Подбираем ключевые и минус-слова для захвата целевой аудитории
- Составляем объявления с указанием главных преимуществ продукта
- Настраиваем дополнительные опции кампаний: быстрые ссылки, кнопка звонка, рейтинги и др.
- Определяем эффективные ставки и управляем ими в автоматическом и ручном режимах
- Подключаем другие возможные рекламные форматы: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Контекстно-медийная сеть Google (КМС), ретаргетинг, смарт-кампании, Яндекс.Аудитории, мобильная реклама и др.
Регулярно анализируем результаты
- Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет
- Тестируем форматы и тексты объявлений, находим работающие решения
- Оптимизируем ставки
- Анализируем стоимость обращения по каждому из направлений рекламы
- Корректируем кампании и предлагаем способы увеличения конверсии на сайте
Результаты
Gormed.su
Июнь 2015 | Июль 2016 | ||
Рекламный бюджет | 336 000 | 381 000 | Рост на 13% |
Привлечено посетителей | 14 754 | 17 262 | Рост на 17% |
Звонков и записей | 380 | 770 | Рост на 103% |
Стоимость звонка | 875 | 496 |
ZamkiTut.ru
Октябрь 2015 | Март 2016 | |||||
Обращений | Стоимость | Расход | Обращений | Стоимость | Расход | |
Яндекс.Директ | 123 98 25 | 669 | 82 335 | 208 138 70 | 358 | 74627 |
SeniorGroup.ru
Июль 2016 | Ноябрь 2016 | |
Всего обращений | 310 | 350 |
Целевых обращений | 66% | 93% |
Тарифы
- Эффективная реклама
Настройка рекламных кампаний
Ежесячная оптимизация кампаний
Сквозная аналитика
42 000руб. в месяц* - Комплексная реклама
Настройка и оптимизация рекламных кампаний
Сквозная аналитика
Увеличение конверсии
от140 000руб. в месяц
- Список работ по тарифу
- Анализ потребностей бизнеса на основании интервью и заполненного брифа
- Формирование структуры рекламной кампании
- Анализ спроса в интернете и сбор запросов исходя из приоритетов бизнеса
- Подбор подходящих посадочных страниц на сайте с учетом потребностей клиентов
- * Установка и тестирование колтрекинга
- * Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике
- * Синхронизация данных колтрекинга и целей Яндекс.Метрики в LeadSense
- Разработка объявлений с учетом конкурентных преимуществ компании
- Настройка таргетинга рекламных объявлений на целевую аудиторию
- Ежемесячная оптимизация рекламных кампаний на основании статистики переходов
- Согласование цели по количеству лидов и стоимости обращения
- Аудит юзабилити сайта. Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта в звонки и заявки
- Ежемесячная последовательная реализация рекомендаций
- Разработка новых посадочных страниц
- Анализ конкурентов и детальная проработка УТП компании
- Анализ телефонных звонков и составление рекомендаций для роста конверсии в сделку
- Список работ по тарифу
- Анализ потребностей бизнеса на основании интервью и заполненного брифа
- Формирование структуры рекламной кампании
- Анализ спроса в интернете и сбор запросов исходя из приоритетов бизнеса
- Подбор подходящих посадочных страниц на сайте с учетом потребностей клиентов
- Установка и тестирование колтрекинга
- Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике
- Синхронизация данных колтрекинга и целей Яндекс.Метрики в LeadSense
- Разработка объявлений с учетом конкурентных преимуществ компании
- Настройка таргетинга рекламных объявлений на целевую аудиторию
- Ежемесячная оптимизация рекламных кампаний на основании количества и стоимости лидов
- Согласование цели по количеству лидов и стоимости обращения
- Аудит юзабилити сайта. Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта в звонки и заявки
- Ежемесячная последовательная реализация рекомендаций
- Разработка новых посадочных страниц
- Анализ конкурентов и детальная проработка УТП компании
- Анализ телефонных звонков и составление рекомендаций для роста конверсии в сделку
- Эффективная реклама
Настройка рекламных кампаний
Ежемесячная оптимизация кампаний
Сквозная аналитика
Подробнее
20 000руб. в месяц*- Анализ потребностей бизнеса на основании интервью и заполненного брифа
- Формирование структуры рекламной кампании
- Анализ спроса в интернете и сбор запросов исходя из приоритетов бизнеса
- Подбор подходящих посадочных страниц на сайте с учетом потребностей клиентов
- * Установка и тестирование колтрекинга
- * Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике
- * Синхронизация данных колтрекинга и целей Яндекс.Метрики в LeadSense
- Разработка объявлений с учетом конкурентных преимуществ компании
- Настройка таргетинга рекламных объявлений на целевую аудиторию
- Ежемесячная оптимизация рекламных кампаний на основании статистики переходов
- Согласование цели по количеству лидов и стоимости обращения
- Аудит юзабилити сайта. Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта в звонки и заявки
- Ежемесячная последовательная реализация рекомендаций
- Разработка новых посадочных страниц
- Анализ конкурентов и детальная проработка УТП компании
- Анализ телефонных звонков и составление рекомендаций для роста конверсии в сделку
- Комплексная реклама
Настройка и оптимизация рекламных кампаний
Сквозная аналитика
Увеличение конверсии
Подробнее
от80 000руб. в месяц- Анализ потребностей бизнеса на основании интервью и заполненного брифа
- Формирование структуры рекламной кампании
- Анализ спроса в интернете и сбор запросов исходя из приоритетов бизнеса
- Подбор подходящих посадочных страниц на сайте с учетом потребностей клиентов
- Установка и тестирование колтрекинга
- Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике
- Синхронизация данных колтрекинга и целей Яндекс.Метрики в LeadSense
- Разработка объявлений с учетом конкурентных преимуществ компании
- Настройка таргетинга рекламных объявлений на целевую аудиторию
- Ежемесячная оптимизация рекламных кампаний на основании количества и стоимости лидов
- Согласование цели по количеству лидов и стоимости обращения
- Аудит юзабилити сайта. Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта в звонки и заявки
- Ежемесячная последовательная реализация рекомендаций
- Разработка новых посадочных страниц
- Анализ конкурентов и детальная проработка УТП компании
- Анализ телефонных звонков и составление рекомендаций для роста конверсии в сделку
- Больше каналов
- Сквозная аналитика
- Больше заявок за те же деньги
- Таргетированная реклама
- Этапы работ
- Результаты
- Тарифы